Данная статья подойдет как для игроков создающих персонажей, так и для мастеров делающих игру. Я постараюсь описать все моменты создания персонажа, что бы, он не был очередным бессмертным Дункан Маклаудом или Мери Сью.
И так, не спешите с составлением анкеты, не надо ее делать на скорую руку и скидывать в сыром виде. Нужно все продумать, перечитать пару десятков раз и удостовериться, что все, что вы хотели занести в анкету на месте. Ибо если чего-то не будет в анкете вы не сможете, из неоткуда это взять в нужный момент. Анкета игрока – это его лицо. Именно по ней остальные игроки оценивают ваше мастерство игры, также её стоит придерживаться при написании постов. Описав несравненного Мати-Сью, имя, которым легион, вы лишаете и себя и окружающих кучи удовольствия. Да и навряд ли у хорошего мастер данная анкета, получит положительный ответ и допуск к игровому процессу. Сначала нужно познакомиться с персонажем, за этим непременно последует увлекательнейший процесс наблюдения за ним. Этот процесс даже интереснее похода в зоопарк. А так же админы тоже люди! И это важнее всего, увидев сырой материал, они горько глотнут кофе, мужественно закусят сушкой и будут читать. После чего у них наверняка возникнет ряд замечаний, а вам придется править. И так до тех пор, пока анкета не будет доработана. Только вот к тому времени вы уже возненавидите, эту замечательную ролевую и желание играть отпадет. А даже если этого не произойдёт мнение о вас, после пятой правки у мастера ролевой игры сформируется отрицательное и рассчитывать на отличную игру с вами от лица мастера уже не придется.
Так же очень важную роль до начала составления анкеты представляет в себе, практическое изучение. Оно начинается с того, что вы читаете, а это: сюжет, правила, информацию о мире, обычно это информация о расах, магии, боевая система для арены, ранги и прочие. Возможно детальное описание истории мира, его локации. Замечу: прочтение сюжета и правил игры дает ответ на многие вопросы, которые могут у вас появиться во время знакомства с ролевой.
Если у вас все же остались вопросы, задавайте их самому мастеру ролки, он должен ответить на любой вопрос. Не бойтесь обсуждать с мастером детали вашей анкета, не бойтесь задавать глупые вопросы, чем больше вы интересуетесь деталями, тем приятнее мастеру, в конечном счете, ваша анкета может произвести очень хорошее впечатление, когда будет готова.
Ну а теперь давайте кратко пройдемся по пунктам нашей несложной анкеты.
Имя персонажа - очень часто у многих людей возникает ступор с именем персонажа. И это неспроста и как не посмотри это важный вопрос, ведь это имя будет на протяжении все игры и если оно вам разонравиться сменить его будет сложно. Даже такая мелочь очень важная. Имя желательно придумать подходящим, под мир, в котором вы будите играть. Если вы в фентези мире с явным оттенком Викингов и скандинавского направления, то имя Джастин Бибер вам 100% не подойдет. Можно прибегнуть к методу «ГУГЛ в помощь» берем более красивый язык выбираем интересующие нас значение и после этого более звучное и красивое пишем как имя. К примеру, Смерть на японском «Кисэ». Так же во время составления имени нужно учесть несколько моментов.
Есть ли у героя скрытое имя? – может то, которое он использует не настоящее, и вы должны пояснить причину, почему он скрывает свое настоящее имя.
Есть ли у героя прозвище? – тут нужно добавить историю появления прозвища для пущего интереса. Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
Чью фамилию он наследовал: матери, отца или, быть может, был усыновлен и взял фамилию приемого родителя? Гордится ли герой своей фамилией или стыдится её?
Если герой женат или замужем, носит ли он фамилию супруги или супруга?
Имя это еще одна сюжетная линия, которую можно развить на протяжении игры.
Вот примерно столько всего нужно учитывать при создании имени своего персонажа.
Не парьтесь, можете на обум назвать Джастином Бибером и все будет пучком)
Возраст – данный пункт важен, и даже очень. Вы должны понимать разный возраст разное понимание и мировоззрение. В 15 лет нельзя рассуждать как 50 летний старикан или на оборот, хотя на оборот можно. Возраст увеличивает объем вашей биографии. Возраст дает вам возможность, к большим знаниям и силам чем более молодые ребята. И возраст отбирает у вас потенциал к более быстрому развитию, чем молодежь. Хороший мастер не когда не упускает возраст персонажа из виду.
Раса / Национальность ( зависит от самой игры ) но в основном тут нужно учитывать и знать все о расе или национальности. И подстраивать под себя. У каждой расы свое мировоззрение, свои взгляды, и нужно это учитывать при создании персонажа, он может быть полной противоположностью своей расу и это нужно обосновать или же выбрать расу более подходящую под стиль вашей игры.
Имущество / реквизит / вещи – в общем, называем все, что у вас есть. Данный пункт должен быть так же хорошо продуман. Тут нужно обдумать все возможные ситуации и написать, что вам пригодиться. НО, большое НО…. Это должно быть логично. Если вы бомж, но ОРУЖИЯ МАССОВГО УНИЧТОЖЕНИЯ из трусов вы не достанете, даже если напишите это в своем имуществе. Данный пункт подразумевает под себя продуманный логичный рюкзак с вещами. Иногда в виде имущества можно указать и дом где-то далеко, может в странствиях, вы туда попадёте снова.
Биография / История – Это самая ключевая, большая и важная часть анкеты. Процесс полный творческой части и полета фантазии. Все остальное в сравнении с этим малая часть. Здесь нужно полностью продуманная история жизни, но она должна быть краткой и затрагивать только главное и основное. Не надо в подробностях описывать каждую минуту жизни. Разделите жизнь на несколько промежутков, там детство, юность, молодость, средний возраст, старость. В зависимости от героя. Опишите, что делали и на что акцентировали свое внимание в тот или иной промежуток жизни. Интересные и ключевые моменты жизни в промежутке занесите. Появление клички, появления оружия, дополнительные герои которые могут появиться на протяжении игры. Постарайтесь максимально хорошо рассказать о своем прошлом и подвести к началу игры.
Ну можно еще выделить отдельные части для полного счастья:
1) Где и при каких обстоятельствах персонаж родился. Желанным ли он был ребенком?
2) В полной ли семье родился, был ли подкидышем, сиротой или потерял кого-то из родителей? Если потерял, то при каких обстоятельствах? Как это событие сказалось на его отношении к миру и условиях жизни?
3) В обеспеченной ли семье рос или его родители бедствовали?
4) Как персонаж относится к родителям? Являются ли они для него авторитетом?
5) Есть ли у него братья, сестры или другие близкие родственники, с которым постоянно контачит? Как он к ним относится?
6) Каким ребенком он был: замкнутым или общительным? Как ему удавалось ладить со сверстниками? Были ли у него закадычные друзья детства?
7) Чем увлекался персонаж в нежном возрасте? К чему имел склонности от рождения? Способствовали обстоятельства жизни персонажа развитию этих склонностей? Изменился ли с тех пор характер персонажа?
8) Какое образование получил? Нравилось ли ему учиться? Был прилежным учеником или хулиганом?
9) Какие события формировали его личность?
10) Какие события оставили самые приятные воспоминания? Какие он предпочел бы забыть? Впрочем, были ли события, которые память сама вытесняла из сознания?
11) Влюблялся ли персонаж? Как часто? Чем заканчивались его увлечения? Быть может, он однолюб?
12) Работает ли персонаж? Как он относится к работе? Занимается любимым делом, зарабатывает деньги или просто отбывает повинность?
13) Есть ли у него спутники, с которыми он никогда не расстается?
14) Ставил ли персонаж себе цели? Поставив цель, какими путями он ее добивался?
15) Совершал ли он поступки, о которых жалеет? А которыми гордится? Что это были за поступки?
Но лично мое мнение, биография это место полной свободы действий и как её составлять решать вам. Можно учесть и советы, но в основном хоть пятитомник напишите, это ваше дело, я бы прочитал. В другом случае вы можете учесть советы и все сделать кратко в пять предложений и этого так же будет вполне достаточно, так как есть возможность создавать персонажа по ходу игры, а не заранее создавать почву великого супер мена прошлое которого всегда будет его преследовать для пущей брутальности.
Внешность – обязательно опишите внешность словесно, а уж потом картинкой. Что такое внешность персонажа? Это не только анкетные данные. Это огромное множество критериев:
- Лицо: форма, отличительные особенности, цвет и особенности кожи, цвет глаз, форма бровей, скул, подбородка, носа и т.д.
- Причёска: цвет волос, длина, фасон стрижки.
- Фигура: рост, телосложение, осанка, походка.
- Татуировки, шрамы, родимые пятна и пр.
- Стиль: какую одежду предпочитает носить персонаж в повседневности, или какую ни за что не наденет.
- Общее впечатление: если "судить по одёжке", насколько внешний облик соответствует духовному.
Если вам тяжело удержать образ в голове найдите картинку, впоследствии которую поставите на аватарку, что бы было проще играть всем. А еще при заливке внешности, что ты картинка не вылетала заливайте через такие ресурсы как
Тут я выделил основу, которая в 90% игр присутствует. К индивидуальным пунктам мастер сам напишет пояснения. К примеру, если есть пункт, где у вас есть особые способности нужно описать или в биографии или в том же пункте, откуда они у вас появились и как впервые проявились. После как часто вы их использовали, то же самое и с реквизитом его лучше описать, откуда и как появился, и оружие и тому подобные детали. Описывайте все для дополнения образа и сюжета вашего игрового персонажа.
Если чего-то нету в анкете то пока вы этого не найдете в игре у вас это не появиться из неоткуда. Помните этот важный момент при создании анкеты и обдумайте все сто раз, перед тем как скидывать анкету.
ХОЧУ БОЛЬШЕ ЛАЙКОВ
автор: Zak1900