+++ Город Урубейн +++
Как Гаррет узнал у, теперь трехпалого, копьеносца, седой, или как его официально называли «Герцог Чарльз Стокворт», проживал в районе Авендума, на улице Фонарщиков, в паре кварталов от дома Урбино. Под покровом ночи, проникнув привычным путем через Внутреннюю стену, вор отправился поговорить о правилах приличия в питейных заведениях. Правда, как оказалось, о скрытном проникновении можно было забыть – во всех окнах дома Стокворта горел свет, а по двору бегали обеспокоенные охранники. Неожиданно раздался крик:
- Это он! Еще и вернулся, сволочь!
- И какой идиот станет возвращаться на место преступления?
Прилетевшая со стороны дома стрела прозрачно намекнула, что «сволочь» - это Витинари.
- Ой, да ладно!? – с другой стороны улицы к вору начал бежать патруль Городской стражи.
Погоня началась.
Вот уже 20 минут Гаррет петлял по всему Авендуму, но злосчастный патруль не отставал.
Неожиданно Витинари увидел путь к спасению. Забежав в темную и узкую подворотню, он, оттолкнувшись пару раз от стен и используя перчатки, завис на землей. Следом забежали преследователи. Жнец рухнул на стражника, несущего фонарь, и используя наступившую темноту и панику, успел ударить серпом по ногам стражника напротив. Вооруженный мечем противник попытался достать Гаррета, но сумел только задеть, и так раненую, левую руку вора. Внезапно враг упал, но причина такого поведение сразу стала ясна – стрела в сердце заставит упасть любого. Даже не оборачиваясь, Жнец понял, что последний противник пребывает в аналогичном состоянии.
- Не двигайся, если не хочешь последовать за ними.
Перед Гарретом приземлился его новый знакомый, и в свете луны стали заметны его острые уши, что в купе с бесшумностью нападения говорило об одном.
- Сиды. Сиды в столице империи людей, убивающие направо и налево городских стражников. Сидов в столицу мог привести только Шта…
Получив удар в затылок, теряя сознание, Гаррет успел услышать слова сида
- Кое-кто хочет поговорить с тобой, Жнец.
- Цель захвачена. Преследователи нейтрализованы.
- Передай распоряжение доставить его в Цитадель. Отдельная благодарность Тириэлю за то, что он ограничился двумя покойниками, а не как обычно. Мы возвращаемся, господа.
Развернув Карла, Шталь медленно поехал вперёд, сопровождаемый всадниками и пехотинцами. Сам он не обращал ровным счётом никакого внимания на девушку, которая расширенными то ли от удивления, то ли от страха глазами смотрела на отряд. Всадники просто гордо проехали мимо. В отличии от пеших воинов, которые не были столь снисходительными и равнодушными. Один из стражников с алебардой обратился к Алисе, перехватывая древко одной рукой, а другой делая жест, призывавший прижатся к краю улицы.
- Освободите дорогу! Уйдите в сторону!