Перейти к содержимому


Фотография

Возвышение. Анкеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#21 Оффлайн   Nura_Riko

Nura_Riko

    Лиса-извращенка

  • Особый пользователь
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • На счете:-12627

Отправлено 27 Август 2015 - 02:05

1. Имя. Котаро Фума 
2. Возраст. Не известен

3. Класс. Глава культа "Богине паука" (Культ легенда появившейся среди нежити, глава этого культа познал все тайные уголки некромантии и темной магии, создав величайшие артефакты нежити, он стал могучим политесом  и гениальным магом но много лет назад он исчез, став красивой легендой )

4. Раса. Нежить (не-мёртвый)

5. Род деятельности. Гениальный кузнец, темный маг и некромант, сильный политик хотя уже отошедший от дел.

6. Внешность. 1364954629_1-46.jpg Потеряв облик человека, Котаро стал бесплотным скелетом найдя свое тело в магической броне созданной самим Которо, он превратился в магические доспехи, с зеленой оболочкой в образе тела, его лицо стало  черным капюшоном с зелеными шипами,  черная дыра в его животе поглощает силу живых и их магию даря доспехам силу держать тело некроманта.

7. Биография.Котаро Фума- Древнейшей из нежити он помнет те времена когда ми был не разделен, когда Нежить вынужденна была прятаться под землею в угрозе быть уничтоженным, Которо был главой Культа "Богине Паука" достигнув небывалых высот в неживой магии, за ним следовали сотне некромантов и личей, достигнув невероятных высот в темной магии и некромантии он исчез, просто растворился в бело-зеленом тумане, орден Поука пал, а артефакты нежити исчезли, по сей день когда некроманты отправляются  в пещеры бесплотных земель он с трепетом рассказывают об артефактах и их владельце, но с долгим течением времени Котаро и его культ стали красивой байкой для начинающих магов и некромантов.

8. Характер. Будучи лишенным всех чувств и потребностей, он стал спокойным и безразличным к любым проявлениям  со стороны. 

9. Способности. Не известны,  после исчезновение, его память и сила уснули, хоть он легко может использовать типичную магию, сильнейшие чары и заклинания, известные не многим для Котаро стали закрыты.

9.1. владение косой жнеца один из артефактов нежити .

9.2. Магия. Будучи величайшем некромантом имеет в своем арсенале все заклинание тьмы и некромантии но к сожалению забытые.

​9.3. Крафт. Кузнец помнившей многие приемы крафта и призыва, недоступные даже лучшем кузнецам данного  времени.

​9.4. Молчалив, миролюбивый

9.5.Кузнец.

10. Магические доспехи заменяющий тело Котаро, не носит сумку та как еда и вода ему не требуется. 

11. Свиты нет

12.Цели у парня не известны хотя бы по тому что  он не знает что его пробудило .


Анкета не принята. Не соответствует правилам. 
Просьба делать по шаблону.


:144: Рыженький бананчиК :144:


#22 Оффлайн   Nura_Riko

Nura_Riko

    Лиса-извращенка

  • Особый пользователь
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • На счете:-12627

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:54

1.Имя: Алиса Кроуз.
2.Возраст: 10 000 лет.
3.Класс: Архидемон-каратель.
4.Раса: Демон.
5.Род деятельности: Высший Демон, Повелительница Соблазна, Верховный Владыка Высших, Дитя Коллапса.
Следит за миром, исправляя все недоработки оного. Устраивает всякие потасовки, извлекая оттуда выгоду.
 
6.Внешность: 
Девушка с красно-рыжими волосами. Стройного телосложения, имеет на редкость красивые изумрудные глаза. Едва загорелая кожа, на спине татуировка в виде китайского серебристо-зеленого дракона, что проходит через всю спину от ягодиц и до ключицы. Так же есть небольшой шрам на левом веке, рассекающий бровь.
 
Spoiler
 
7.Биография:
Некогда Алиса была великой королевой всех сидов, великой волшебницей и мудрым правителем. Рассудительная и хладнокровная дама, презирающая буржуазию. Однако она обладала далеко не всеми качествами правителей. Девушка не являлась высокомерной, так же она не была эгоисткой. Кроуз была трудолюбивой и доброй. Желание помочь кому-либо иной раз, даже если она будет в минусе, преобладало ей. Сама девушка хоть и была синих кровей, но вела себя как оборванец. Ее никогда не интересовал трон. Как и во всех любых других королевских семьях, она не была одним ребенком. У рыжеволосой Алисы была еще старшая сестра. Поэтому трон ей не грозил, и она могла делать что хочет. Хотела бы она и дальше в это верить, но.… В один злостный день на замок напали, устроив пожар. В этой катастрофе и погибла старшая сестра, защищая младшую. Кто нападал – было не известно. Но ясно одно, их целью была младшая сестра. С того дня, 16 летняя девушка перестала улыбаться. Потеря, как для королевства, так и для девушки была слишком велика. В ее взгляде поселилось призрение, а доброта отошла на второй план. Став королевой в возрасте 20 лет, она начала править королевством. И все бы хорошо, но судьба опять сыграла с ней злую шутку.
Когда войска Шталя подступили к столице, в отчаянии она призвала высшего демона и заключила с ним контракт. Колоссальный магический вихрь привел к Коллапсу - магической катастрофе, которая кардинально перекроила мир. Цена за такую "Пиррову победу" была чудовищной... От осознания сотворенного Кроуз сошла с ума и покончила с собой. Но демоны коварны... Девушка переродилась в самого могущественного демона из тех, которых знал Новый Свет. А её целомудрие при жизни, в смерти исказилось и превратилось в похоть.
Громадный шрам, что был на ее спине, превратился в татуировку – отличительную черту демонов. У каждого правителя должна быть своя черта, будь то татуировка, какие-либо шрамы, цвет глаз или, даже иная форма зрачка. Все это позволяло мелким демонам и бессятам понять, кто стоит пред ними. 
8.Характер: Сама Алиса обладала на удивление огромным запасом терпения, была мобильной и подходила ко всему с удивительной серьезностью. Вот только, после перерождения лень опередила ее, халатное отношение ко всему, так же она любит выпить, а похоть так и прет, желание кого-нибудь с кем-нибудь свести преобладает. Однако это все маска, злить девушку ни в коем случае не стоит, если конечно конца света не хотите.
 
9.Способности.
9.1. Имеет два клинка. По идее, не дело это бывшей королеве сидов с клинками носится, куда лучше подошел бы посох, однако в этом-то и вся соль. Ее оружие и средний, по защите, доспех многое уже говорил. Печати, что на лезвиях – являются своеобразными чарами, то есть артефакт. Другими словами один из самых редких предметов, сделанный на заказ демоническим кузнецом. 
9.2. Так же имеется магия:
- Подавление воли. 
Данный прием используется без прикосновений, главное посмотреть в глаза оппоненту. Заставляет противника упасть духом, а весь его страх выпускает наружу. Так же отличный "строгий ошейник" для особо непослушных поданных.
"Соблазн" этот ведь магии используется зачастую у демонов. Совращение свой жертвы, на некоторое время даже жигало беспомощен против ее чар.
"Нити кукловода" 
Дает возможность манипулировать жертвой, будто куклой. Овладеть телом можно только в том случае, если владелец вступал с заклинанием в
контакт. Неважно какой, будь то простое касание.
"Телепортация"
Позволяет перенести что-либо, будь то предмет, а будь живое существо. Однако эта способность тоже имеет свои плюсы и минусы. Минусы же в том, что заклинание имеет радиус действия, другими словами, превысь максимальный обхват телепортации и ты выйдешь из круга, где правит владелец.
9.3. Крафтом не владеет с рождения, может только все ломать.
9.4.Административные: -
9.5. Прочее: единственное, может чувствовать любое посторонние присутствие вокруг себя, так же способна оценивать на глаз, так сказать, любое расстояние или силу какой-либо атаки.
10.Инвентарь: ничего кроме оружия и брони не имеет.
Кожаные доспехи, не имеющие никаких эффектов. 
Парное оружие, точнее два клинка, тоже без особых эффектов, разве что зачарование от нежити, не более.
 
   
11.Свита: Один злой хранитель, постоянно находящийся с мастером. Адское создание, не любящее пьянки и идеи Алисы. Человек, трезво оценивающий ситуацию, обладающий громадным запасом терпения. Выглядит довольно обычно, для человека, короткие темные волосы, европейские черты лица,светлая кожа и желтые глаза. Так же еще есть и девушка демон в свите, что была с Алисой после ее обращения. Выглядит она довольно мило, темные длинные волосы, фиолетовые глаза, светлая кожа, рога, которые прячет и длинные крылья. 
Spoiler
 
12. Цели – заставить мир, что возвела собственноручно процветать, а его драгоценное население совокупляться, размножаться и просто веселить.
Характер нейтрально злой. Мировоззрение - попросту желает усовершенствовать этот неидеальный мир, а может, даже и заставить забыть мир о ее ошибке. Другими словами, просто существует, налаживая дружеские отношения со всеми королями рас. 

:144: Рыженький бананчиК :144:


#23 Оффлайн   Masya

Masya

    Рыжий Дьявол

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 338 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:01

1. Имя. Амелия  д'Арше

 

2. Возраст. 18 лет

 

3. Класс: Маг

 

4.Раса: человек.

 

5.Род деятельности: столбовая дворянка, невеста "Железного Сенешаля", будущая герцогиня поневоле..

 

6. Внешность.

Внешность у Амелии не стандарна. Красные волосы заплетенные в косу до пояса. Ясно зеленые глаза, глядя в которые вспоминаешь зеленые поля. Светлая кожа, не знавшая долгого, палящего солнца. Хоть Амелия никогда не сражалась, но на её лице присутствовал шрам. Тоненькая розовая полоса возле левого глаза напоминала о веселом детстве с братом.

Фигура у девушки была, как сказала мать: «Худовата,да ни один граф не захочет иметь у себя такую жену» это и послужило тем, что любящая свою дочь Мария с утра заставляла Амелию пить разведённые дрожжи,  дабы «улучшить» фигуру. Но все старания матери прошли бесследно.

Руки у девушки хрупкие, женские, не державшие ни меч, ни саблю.

Spoiler

7. Биография.

Дворянский род: Арше.

Младшая дочь (одна из трёх) курфюрста Филиппа д'Арше и его жены герцогини Марии д'Арше.

Амелия росла очень быстро. Хоть она была и самая младшая, но магия бушевала в девушке с детства. Девушка всегда мечтала быть похожей на старшего брата Айвена, но её упорно заставляли вышивать, вязать, учиться быть леди вместо игр в салки или догонялки. Не смотря на свою неусидчивость, в науке девушка показывала свою гениальность. Позже наступил «чудесный» возраст. Родители пытались выдать четырнадцатилетнюю Амелию замуж.

На смотрины собиралось много народа. Все хотели в жены одну из дворянок, особенно чванливые графы. Но дурной нрав Амелии показал, что она не беззащитна. На памяти её отца только несколько из ухажеров уходили без синяков. Хоть и существовал запрет на использование магии в доме, но девушка умудрялась нашкодить  ненавистным ей пикаперам.

Более всего отцу запомнился Рорик.Девушка сперва уронила ему на голову канделябр, а затем подожгла, хоть Амелия утверждает, что это было не специально, но в её зеленых глазах читалось лукавство и невозможная хитрость. Следующий Арторк был поражен подушкой прям из спальни девицы. Девушка утверждала, что его пение её показалось «вытьем собачки» и только поэтому она выбросила подушку из окна.

Магию девушка развивала под прикрытием. Отец нанял одного из магов короля и заплатил ему огромное состояние, чтоб тот не выдал Амелию как мага. Сперва несколько лет жесткой теории, а потом тренировки на открытом пространстве до состояния обморока, но всё прошло не зря. Её магия была великолепна. Хоть в Урубейне магов не жаловали и использовали как оружие, но подавить в себе силу означало только одно. Взрыв сдерживаемой энергии и силы способный разрушить города. Поэтому девушку тайно учили магии на протяжении восьми лет.

Амелия до 18 лет прожила с родителями. Начала неплохо владеть магией, готовить, шить даже овладела 4 языками. Отец не мог налюбоваться свой маленькой дочкой, но оставаться девушке не замужней нельзя, поползли бы нелепые слухи и это запятнало бы  фамилию и гордый род Арше.

Через некоторое время отец сообщил дочери что она выходит замуж за Келлера фон Шталя и отказаться она не могла. Ему это было выгодно, так как Келлер был заклятым врагом, а подпортить ему можно лишь этой девицей.

Амелия едет к «жениху» связанной веревкой, что преграждает использования магии.

 

8. Характер:

Сказать что Амелия тихая и спокойная это вранье. Она как огонь которым владеет неудержимая, неугасимая, вспыльчивая и целеустремленная. Долгие годы сидение на одной точке хоть и воспитали усидчивость, но она действовала только на короткий момент, пока девушка вынашивала в уме план мести. Ненависть для нее пустой звук, так как мстит сразу. Ненавидит слюнявых и занеженных мальчиков. Желает иметь дело только с людьми имеющих сильных характер, которые  способны противостоять с ней в спорах.

 

9. Способности.

 

9.1. Фехтование и ближний бой.

Отсутствуют. Может попинать канделябром.

 

9.2. Магия.

 «Огненной шар» - выпущенный из ладони шар огня на расстояние не более 8-ми метров.

«Инферно» -  в радиусе 6 метров сжигает всё живое, но постепенно. (температура более 3000 градусов Цельсия)

«Огненная буря» - В радиусе 10 метров сжигание намного быстрее чем Инферно. Каст 2 поста.

 

9.3. Крафт. Вяжет, вышивает , готовит(идеальная жена)

9.4. Административные.

9.5. Прочие. поёт, танцует, играет на арфе и пианино.

10. Снаряжение и инвентарь.

Приданное с невестой едет 10 мешков золота лишь бы взял Амелию в свой замок.

Сумка с книгой магии, которую девушка любит читать. Фляга воды. Засушеные травы. Спицы и крючек)

И целые шкафы платьев. Чувство было что их миллион. Красные, синие, зеленые, черные, с золотыми вставками, рисунками, из шелка, ситца и других великолепных материалов. Тело девушки больше не росло и она удовлетворила свою любовь к прекрасному именно в платьях. Она шила новое платье раз в месяц .Сколько их у нее  не знала даже она сама.

11. Свита. нет

12. Цели персонажа. Нормально устроится во владениях "старика-мужа", сбежав от тирании родителей и навязчивых тупоголовых ухажёров.


Изображение


#24 Оффлайн   Keller_Stahl

Keller_Stahl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 08:44

1. Имя. Амелия  д'Арше

 

2. Возраст. 18 лет

 

3. Класс: Маг

 

4.Раса: человек.

 

5.Род деятельности: столбовая дворянка, невеста "Железного Сенешаля", будущая герцогиня поневоле..

 

6. Внешность.

Внешность у Амелии не стандарна. Красные волосы заплетенные в косу до пояса. Ясно зеленые глаза, глядя в которые вспоминаешь зеленые поля. Светлая кожа, не знавшая долгого, палящего солнца. Хоть Амелия никогда не сражалась, но на её лице присутствовал шрам. Тоненькая розовая полоса возле левого глаза напоминала о веселом детстве с братом.

Фигура у девушки была, как сказала мать: «Худовата,да ни один граф не захочет иметь у себя такую жену» это и послужило тем, что любящая свою дочь Мария с утра заставляла Амелию пить разведённые дрожжи,  дабы «улучшить» фигуру. Но все старания матери прошли бесследно.

Руки у девушки хрупкие, женские, не державшие ни меч, ни саблю.

Spoiler

7. Биография.

Дворянский род: Арше.

Младшая дочь (одна из трёх) курфюрста Филиппа д'Арше и его жены герцогини Марии д'Арше.

Амелия росла очень быстро. Хоть она была и самая младшая, но магия бушевала в девушке с детства. Девушка всегда мечтала быть похожей на старшего брата Айвена, но её упорно заставляли вышивать, вязать, учиться быть леди вместо игр в салки или догонялки. Не смотря на свою неусидчивость, в науке девушка показывала свою гениальность. Позже наступил «чудесный» возраст. Родители пытались выдать четырнадцатилетнюю Амелию замуж.

На смотрины собиралось много народа. Все хотели в жены одну из дворянок, особенно чванливые графы. Но дурной нрав Амелии показал, что она не беззащитна. На памяти её отца только несколько из ухажеров уходили без синяков. Хоть и существовал запрет на использование магии в доме, но девушка умудрялась нашкодить  ненавистным ей пикаперам.

Более всего отцу запомнился Рорик.Девушка сперва уронила ему на голову канделябр, а затем подожгла, хоть Амелия утверждает, что это было не специально, но в её зеленых глазах читалось лукавство и невозможная хитрость. Следующий Арторк был поражен подушкой прям из спальни девицы. Девушка утверждала, что его пение её показалось «вытьем собачки» и только поэтому она выбросила подушку из окна.

Магию девушка развивала под прикрытием. Отец нанял одного из магов короля и заплатил ему огромное состояние, чтоб тот не выдал Амелию как мага. Сперва несколько лет жесткой теории, а потом тренировки на открытом пространстве до состояния обморока, но всё прошло не зря. Её магия была великолепна. Хоть в Урубейне магов не жаловали и использовали как оружие, но подавить в себе силу означало только одно. Взрыв сдерживаемой энергии и силы способный разрушить города. Поэтому девушку тайно учили магии на протяжении восьми лет.

Амелия до 18 лет прожила с родителями. Начала неплохо владеть магией, готовить, шить даже овладела 4 языками. Отец не мог налюбоваться свой маленькой дочкой, но оставаться девушке не замужней нельзя, поползли бы нелепые слухи и это запятнало бы  фамилию и гордый род Арше.

Через некоторое время отец сообщил дочери что она выходит замуж за Келлера фон Шталя и отказаться она не могла. Ему это было выгодно, так как Келлер был заклятым врагом, а подпортить ему можно лишь этой девицей.

Амелия едет к «жениху» связанной веревкой, что преграждает использования магии.

 

8. Характер:

Сказать что Амелия тихая и спокойная это вранье. Она как огонь которым владеет неудержимая, неугасимая, вспыльчивая и целеустремленная. Долгие годы сидение на одной точке хоть и воспитали усидчивость, но она действовала только на короткий момент, пока девушка вынашивала в уме план мести. Ненависть для нее пустой звук, так как мстит сразу. Ненавидит слюнявых и занеженных мальчиков. Желает иметь дело только с людьми имеющих сильных характер, которые  способны противостоять с ней в спорах.

 

9. Способности.

 

9.1. Фехтование и ближний бой.

Отсутствуют. Может попинать канделябром.

 

9.2. Магия.

 «Огненной шар» - выпущенный из ладони шар огня на расстояние не более 8-ми метров.

«Инферно» -  в радиусе 6 метров сжигает всё живое, но постепенно. (температура более 3000 градусов Цельсия)

«Огненная буря» - В радиусе 10 метров сжигание намного быстрее чем Инферно. Каст 2 поста.

 

9.3. Крафт. Вяжет, вышивает , готовит(идеальная жена)

9.4. Административные.

9.5. Прочие. поёт, танцует, играет на арфе и пианино.

10. Снаряжение и инвентарь.

Приданное с невестой едет 10 мешков золота лишь бы взял Амелию в свой замок.

Сумка с книгой магии, которую девушка любит читать. Фляга воды. Засушеные травы. Спицы и крючек)

И целые шкафы платьев. Чувство было что их миллион. Красные, синие, зеленые, черные, с золотыми вставками, рисунками, из шелка, ситца и других великолепных материалов. Тело девушки больше не росло и она удовлетворила свою любовь к прекрасному именно в платьях. Она шила новое платье раз в месяц .Сколько их у нее  не знала даже она сама.

11. Свита. нет

12. Цели персонажа. Нормально устроится во владениях "старика-мужа", сбежав от тирании родителей и навязчивых тупоголовых ухажёров.

Анкет принята. Добро пожаловать в игру, КУ-КОЛ-КА!)))


  • Masya это нравится

Чистота через ярость, гордость через ненависть, и пусть пламя внутри вас зажжет всё вокруг!


#25 Оффлайн   Сигузимунд Дийкстра

Сигузимунд Дийкстра

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:07

Имя: Эмгыр вар Эмрейс Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд

Возраст: 998 лет.

Класс: Бессмертный Некромант (Лич), ледяной маг административный задрот. Наркоман власти

Род Занятий: Некромант, император маг льда, просто крутой чувак который посадит на кол любого кто с ним не согласен без веской на то причины или указания на ошибку.

Расса: Нежить

Внешность: Ну как мне описать скелет. Обычный мужской скелет разве что может двигаться колдовать и надирать задницу.

Spoiler

Биография: Маг некромант не всегда был личом как не сложно догадаться, однако именно он первым стал и разработал процесс обращения обычного некроманта в лича. Однако результаты его исследований и труды несколько превзошли его ожидания.

Когда пришло время практики он и две дюжины других магов нежити применили ритуал, однако в результате половина из личей погибла и как следствие половина филактерий была уничтожена во время ритуала. Другая половина магов стало личами, однако результатом стало то, что континент, что когда-то был частью империи людей, превратился в пустынное царство нежити и разложения.

Как ни странно империя людей не могла игнорировать данный катаклизм и отправила свои военные части  для выяснения причин заражения и устранения виновников. Некроманты же не ожидавшие таких результатов были поставлены на край гибели, точнее были бы поставлены, если бы не новообретеная мощь, с помощью которой они поднимали не дюжину скелетов, но целую армию воинов тьмы. При этом сами некроманты оказались очень сильны сами по себе, поэтому войска людей встретили не только серьёзное сопротивление, но и были отброшены. На своей территории некроманты вытеснили людей с материка и создали королевства мёртвых.

Вскоре после этого началась война за власть между Личами, однако победителем стал Эмгыр Вар Эирейс. Пока иные полагались на магов и костяных големов, эмгыр провел ряд экспериментов и создал новый вид нежити. Вампиров. Несомненно, сказки о низ были и раньше, и возможно кто-то создавал их до Эмгрыр, но именно он возродил кровавую нацию.

Помимо вампиров он создал чумных оборотней, эти создания не могли быть убиты обычным оружием, и многие другие виды войск, что отличались большей силой, чем средний воин скелет, зомби или костяной голем. Благодаря расширению своей армии за счет постоянных экспериментов были также созданы рыцари смерти, его ледяные клинки, элитная гвардия, что предана лишь ему. Он достал своих врагов новыми войсками и уничтожил каждого, кто не захотел к нему присоединится. Уничтожил каждого, что осмелился его предать. Так он и правит на протяжении веков. Сейчас он соблюдает нейтралитет, хотя когда то было время, когда он участвовал в каждой войне лишь бы собрать новых трупов, но сейчас он чего-то ждет.

Характер: Будучи личом лишился многих эмоций,  поэтому он правит бесрестрасно и жестоко. Часто руководствуется здравым смыслом. Когда-то любил исследования, но сейчас без острой необходимости не принимает в них участия лично. Короче хладнокровный сукин сын.

Способности: Имеет мощный магический посох, благодаря которому пускает ледяные стрелы и магические стрелы.

Магический Щит: Мощный магический щит спобный защитить от любого магического воздейсвия пока есть магическая энергия, ну а пока у лича есть филактерия у него будет почти что вечный её запас. Нельзя сочетать с физическим щитом

Физический щит: По сути, тоже самое, что физический щит, но защищает от любого физического урона. Ни тем, ни другим щитом нельзя кого либо убить или пользоваться пока действует другой. Тем ни менее и тот и другой делают хозяина невосприимчивым к опреденому типу урона и в тоже время удваивает урон от другого.

Призыв воинов: будучи правителем империи Эмгыр может призвать свою личную гвардию рыцарей смерти или любых других воинов, от вампиров до простых скелетов.

Созидание льда.: Может создать ледяную стену для дополнительной защиты или создать ледяного голема. Также может создать на себе ледяные доспехи для увеличения физической защиты.

Ледяной клинок мертвых: Убитый данным клинком воин превращается в нежить и сражается на стороне некроманта. Исключение сама нежить и святые воины (Паладины и знатные лорды) Чтобы сделать их нежитью нужно провести ритуал не только Эмгыру но трем могущественным некромантам и трем лордам крови. Или же согласие самих лордов и паладинов. Сам же клинок является магическим, поэтому наносит, не физический, но магический урон. Стихия льда.

Дальнейшие способности лорду нужно время от времени вспоминать, так как превращение в лича дает бессмертие, но не вечную память.

Административные.: Все навыки нужные императору, плюс возможность чувствовать живых в пределах своего дворца. Во всем остальном хороший политик и интриган.

Крафт: Создание зелий маны и различных магических хладагент. 

Слабые способности к фехтованию, берет больше грубой силой и мощью магического клинка, нежили мастерством. 

Прочее: Не плохой игрок в шахматы.

Инвентарь: Королевская роба лича, императорский посох некроманта. И то и другое имеют высокий уровень атаки и защиты. Посох дает возможность призывать воинов в огромном количестве и дает полную защиту от магии льда.  Ну а все остальное, лишь то что подобает статусу. 

Свита: Личная императорская гвардия рыцари смерти.

Spoiler

Spoiler

Из них стоит отметить лишь лорда крови каина и первого рыцаря Морзреуса.

Цели: Навести порядок на континенте, а после наблюдать за другими расами сохраняя нейтралитет. 


  • Nura_Riko это нравится

#26 Оффлайн   DragonMARS

DragonMARS

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • На счете:3333

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:33

1.       Эва Варга

2.       29 лет.

3.       Маг.

4.       Не-мертвая.

5.       Наследница Некроманта, одного из самых могущественных Анклавов нежити на материке. Является его единственной наследницей. Никогда не участвует во внешней политике.

6.  

Spoiler

 7. Биография. 

Spoiler

8.       Отрешенная, хладнокровная, жестокая(то есть кого-то убить для нее норма, жалеть животинку или детей для нее не свойственно), высокомерие, привитое ей дворянским воспитанием. Сожалеть может только своим же некромантам и то, только тем, кто так же является отпрыском голубых кровей. Справедлива в своих проявлениях, без причины вреда не нанесет. На вещи смотрит объективно. Не нужных действий не выполняет. В общении сложна. Привыкает к кому либо долго. В итоге с ней можно вести конструктивный диалог. Часто напевает себе под нос. Воспитание требует этикета и вежливости. Упертая, трудолюбивая и очень своевольная личность. 

9.1.  Знает пару приемов ближнего боя, не более, что уже говорить об обращении с оружием.

9.2.  Некромантия (базовый набор, в который входит способность призывать 10 скелетиков)

1)Уныние. (название говорит само за себя, цель становиться безынициативной, теряет интерес ко всему, боевой дух падает на ноль) 

2)Метка. (особый знак, оставляемый Эвой на теле жертвы, через которую она может подпитывать свои силы, тем самым убивая носителя метки)

3)Внушение. (и так все понятно, работает на обычных людях, очень слабых магах, не особо сильных представителей всех рас) 

9.3. Не имеет способностей.

9.4. Ее недюжинный ум дает способности в переговорах, дипломатии, в исключительных случаях.

9.5. Прекрасно поет, умеет играть на нескольких музыкальных инструментах, ее отец был весьма утонченным в своем спокойном состоянии. В свете событий последних 5 лет, научилась сама обслуживать себя, добывать пищу.

10. Темно-красный плащ, небольшая сумка с потертой книжкой некромантии, деньги.

11. Нет. Отказалась.

12. Пройти обряд инициации. Вернуться домой, узнать, что именно происходит и почему ее отец был тогда так взволнован. Решить конфликты и не дать врагам навредить ее роду, Анклаву к которому принадлежит.


"Путь чародея"
Spoiler
"Генезис"
Spoiler

#27 Оффлайн   Keller_Stahl

Keller_Stahl

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:30

 

1.       Эва Варга

2.       29 лет.

3.       Маг.

4.       Не-мертвая.

5.       Наследница Некроманта, одного из самых могущественных Анклавов нежити на материке. Является его единственной наследницей. Никогда не участвует во внешней политике.

6.  

Spoiler

 7. Биография. 

Spoiler

8.       Отрешенная, хладнокровная, жестокая(то есть кого-то убить для нее норма, жалеть животинку или детей для нее не свойственно), высокомерие, привитое ей дворянским воспитанием. Сожалеть может только своим же некромантам и то, только тем, кто так же является отпрыском голубых кровей. Справедлива в своих проявлениях, без причины вреда не нанесет. На вещи смотрит объективно. Не нужных действий не выполняет. В общении сложна. Привыкает к кому либо долго. В итоге с ней можно вести конструктивный диалог. Часто напевает себе под нос. Воспитание требует этикета и вежливости. Упертая, трудолюбивая и очень своевольная личность. 

9.1.  Знает пару приемов ближнего боя, не более, что уже говорить об обращении с оружием.

9.2.  Некромантия (базовый набор, в который входит способность призывать 10 скелетиков)

1)Уныние. (название говорит само за себя, цель становиться безынициативной, теряет интерес ко всему, боевой дух падает на ноль) 

2)Метка. (особый знак, оставляемый Эвой на теле жертвы, через которую она может подпитывать свои силы, тем самым убивая носителя метки)

3)Внушение. (и так все понятно, работает на обычных людях, очень слабых магах, не особо сильных представителей всех рас) 

9.3. Не имеет способностей.

9.4. Ее недюжинный ум дает способности в переговорах, дипломатии, в исключительных случаях.

9.5. Прекрасно поет, умеет играть на нескольких музыкальных инструментах, ее отец был весьма утонченным в своем спокойном состоянии. В свете событий последних 5 лет, научилась сама обслуживать себя, добывать пищу.

10. Темно-красный плащ, небольшая сумка с потертой книжкой некромантии, деньги.

11. Нет. Отказалась.

12. Пройти обряд инициации. Вернуться домой, узнать, что именно происходит и почему ее отец был тогда так взволнован. Решить конфликты и не дать врагам навредить ее роду, Анклаву к которому принадлежит.

 

Анкета принята. Приятной игры!


Чистота через ярость, гордость через ненависть, и пусть пламя внутри вас зажжет всё вокруг!