Возвышение
Ранее все материки были одним целым, но в ходе эволюции они разделились.
Возможно это и хорошо, ведь это уменьшало шанс кровопролития.
На каждом кусочке земли образовался свой хозяин.
В зависимости от климатических условий образовалась раса.
Правителями были назначены 5 близких друзей создатели и они вместе склепали этот мир. А расы были распределены так:
На материке, где было мало растительности, где выжженная земля, местами лава и магма, где основное время суток - ночь, существуют демоны. Темные и коварные существа. Похоти им не занимать, как и фантазии. Различная волшба и контракты - плевое дело для них. А души - главное лакомство.
Там где все живое вымерло почти все, а оставшиеся вынужденны прятаться, где царит хаос, где воняет трупами, а сами трупы, как ни в чем не бывало живут, обитает нежить.
Если интересны личи и некромантия или же ищите своего/свою половинку, покинувшую мир живых, тогда вы обратились по адресу.
Так же, на полузатонувшем материке образовались амфибии, что-то между людьми и рыбами. Вода - вот их стихия. Девушки русалки, прекрасные и милые, однако берегись, не стоит злить их, если жизнь дорога. Сокровищ у них пруд пруди, так же, этот дивный народ любит топить корабли, утягивая с собой на дно красивых капитанов и моряков.
В лесах же поселились сиды. Высококлассные ловкочи, превосходящие любые другие расы в стрельбе из лука и арбалетов. Их язык сам по себе красив, так же и гравировка на оружии тоже достойна похвалы. В отличие от всех других народов, они близки с природой и могут приручать животных. Очень интересные эти эльфы, кажутся на одно лицо, но если присмотреться они вообще не похожи, даже формой ушей, у всех они острые, да разные.
В самом центре образовались человеческие колонии. Алчные и скупые торговцы. Веселые и задорные крестьяне. Грозные, но правильные правители. Красивые строения. Люди прирожденные войны. Скорее даже рыцари, что сражаются за короля. Доспехи, как правило кольчуга, а оружие двуручные мечи. Грубой силы им не занимать, однако они одни из самых богатых на ресурсы земель. Различные изобретения и политика их рук дела.
Люди:
Объединённые Колонии
Когда новый континент был случайно открыт, потерпевшим крушение, торговым судном Империи, людей никто не брал всерьёз. Прибрежные города-крепости время от времени торговали с Сидами да отражали набеги племён. А потом, произошла гражданская война, колонии отделились и были предоставлены сами себе...
Сильные стороны: продвинутая техника и наука; отличные броня и оружие; хорошие, сбалансированые маги; высокий боевой дух.
Слабые стороны: нет монстроидальных существ; медлительность войск; усреднённость характеристик юнитов.
Анклавы Нежити
Каждый Анклав формируется вокруг некроманта. Чем сильнее отдельный некромант - тем больше у него последователей. Это могут быть как не мёртвые, так и возвращённые или забытые живые существа. Сами по себе Анклавы нейтральны и не агрессивны, ставят сбор знаний и их хранение выше политических интриг. Но иногда они выходят и громко заявляют о себе на политической арене противостояния...
Сильные стороны: поголовная бесстрашность; массовость и дешевизна юнитов; очень сильные командиры - архиличи, драколичи, высшие вампиры или лорды вампиры; сильная магия; высокоразвитая алхимия.
Слабые стороны: высокая уязвимость и слабость базовых юнитов; отсутствие мотивации у воинов; дороговизна элитных юнитов; слабая экономика; зависимость юнитов от командиров.
Амфибии
Амфибии, кто они такие? Амфибии - это наемные убийцы или ассасины, которые существуют уже много столетий. Так же, это киллеры или наемники. К амфибиям могут примкнуть и разбойники или же, простые грабители, которые умеют владеть холодным оружием. Обычно, все они работали группами или мелкими сообществами. Но в один миг, они создали свое государство, объеденное одним общим делом - убийства.
Это государство придерживается нейтралитета и старается не заводить войны с другими государствами. Дело в том, что это не выгодно. Меньше клиентов будет.
Сильные стороны: хладнокровность, бесстрашность, очень высокий показатель ловкости, невероятно быстрые атаки, мастера скрытности.
Слабые стороны: высокая уязвимость юнитов днем, дороговизна элитных юнитов, ради денег пойдут на что угодно, слабая броня.
Демоны
Демоны-это существа из подземного мира, они живут уже многие тысячелетие, они являются одной из первых рас появившихся в мире, демоны редко ведут дела с другими расами, в основном из-за того что их считают кровожадными и злобными. Демоны используют холодное оружие, такие как мечи, топоры, копья и другое. Они работают по одиночке, но бывают редкие случаи когда они объединяются в группы.Демоны имеют ранги: Система рангов и прокачка демонов.
Для начала разберем сами ранги.
Нуливой ранг-Это саамы низший ранг в демонической расе. Отличает его то, что игроки не будут начинать с него, так как данный ранг является наказанием нежили звеном прокачки. При попадании на него вас лишают всех способностей превращают в мерзкую тварь и сильно ослабляют. Зато может повыситься ловкость. В прочем это не отменят того факто что вас будут использовать как чернорабочего или раба.
К данному рангу относится любое демоническое животное или демоны гуманоидного происхождения, не имеющие своей воли. Пример, адская гончая, имп, цербер. Внимание есть исключения.
Ранг первый. Низшие демоны.
Большинство посвященных и ставших демонами начнут с этого ранга. Эти демоны имеют примерно одну две способности и, по сути, являются воинами демонам. Точнее их основной ударной силой после верных еретиков и архонтов-магов. В большинстве своём они чрезвычайно сильны физически и опасны как в ближнем бою, так и в дальнем.
К данному рангу относится. Бес, темный рыцарь, дитя греха(Младший суккуб или инкуб или другие мелкие воплощение грехов), допельгангер.
Второй ранг. Средний ранг.
Это своего рода офицеры ада. Они гораздо сильнее своих подчиненных а, следовательно, опаснее и встречаются несколько реже. Среди них имеются как могущественные маги так и воины. Имеют до четырех способностей. Также могут иметь своих учеников и заключать контракты с людьми.
Пример данного ранга демон, ониксовая гаргулья, кошмар, (И конь, и воин, так как являются единым целым) демон-рыцарь, прокуратор, суккуб, инкуб, пандемоникус.
Третий ранг. Ранг высших демонов.
Уже дворяне ада, но ещё не власть в нём. Своего рода главнакамандующие армией демонов и как вассалы контролируют определенные участки их территории. Данные демоны могут справится с большими группами противников в одиночку но как правило они в одиночку не ходят и их всегда окружают их верные офицеры и солдаты.
Представители ранга. :Падший ангел, владыка ярости, высший суккуб и инкуб( Хранители храма греха похоти, само собой есть и другие хранители других грехов) Тиамат, деспот, дьявол.
Ранг четыре или ранг архидемонов.
Данный ранг это ранг правителей демонов их владык и тех, кто стоит выше дворянсва. Они правые и левые руки своего господина. Лорда-императора. Данных демонов совсем мало и их можно отнести к героическим воинам и магам данного народа. Самих же архидемонов можно отнести к приближенным верховного демона его советникам, а парою и друзьям. Друзьям что хотят занять его место.
Сиды.
Сиды ,они же эльфы.Высшие ,лесные ,светлые и прочие остроухие .Эти создания в последнее столетие подвергались гонению со всех земель ,и к жрецам каждого клана эльфов с небес спустился знак.Для того что бы выжить ,все кланы должны объединится и начать миграцию к великому лесу.Лишь немногие эльфы согласились и ещё меньше ,кто пережил эту миграцию ,однако оно стоило того.Когда эльфы достигли полуострова ,их виду предстал огромный ,прекрасный лес-Великий лес эльфов.Этот лес был расположен на полуострове континента ,и от края до края заполнен огромными деревьями ,а обитают в нём самые разные создание ,от величественных грифонов и огромных птиц ,до мерзких ящериц и кошмарных пауков.Великий лес был родиной лесных эльфов ,которые с радостью согласились приютить своих собратьев.С тех пор и началась новая история-Объединение эльфийских народов.
Сильные стороны:Почти все эльфы прекрасные лучники и ловкие бойцы :мастера маскировки(если бой идёт в лесистой местности) ;магия не акцентируется на разрушении ,однако высокий уровень исцеления ;есть доступ к монстровидным существам с относительно "добрым" нравом(Грифоны и т.п)
Слабые стороны:Отсутствие какой либо брони(онли тряпки и прочий камуфляж) ,не разрушительная магия ,ради защиты леса готовы почти на всё ,малое количество металлических шахт.
Люди.
Замок - Урубейн.
Территория - 2 материк.
Правитель - Keller_Stahl.
Амфибии.
Замок - Аруфс.
Территория - 3 материк.
Правители - Алекс.
Нежить.
Замок - Даалгон.
Территория - 4 материк.
Правители - Калас Тифон.
Сиды.
Замок - Елесмера.
Территория - 1 материк.
Правитель - Aurel
Демоны
Замок - Хелгринд.
Территория - 5 материк.
Правитель: Solomon.
Вступил на этот путь в ходе эволюции, не смотря на его юный возраст, он стал достойным правителем своей расы.
Территория - небольшой остров, не отмеченный ничем. (Находится между 2 и 4)
Замок - Харинейс.
Правитель: Алиса Кроуз (Nura_Riko).
Данный остров не принадлежит никому и нечему кроме правителя.
Само его существование не отмечено на карте, потому как оный принадлежит миротворцу.
Это нейтральная территория, к которой имеют доступ только те, кого сам правитель пустил и представители рас, они и есть правители материков.
(Отдельное спасибо Krosvi за помощь в создании карты.)
(В процессе изменений эта тема сугубо для анкет)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Nura_Riko: 14 Сентябрь 2015 - 08:41