Перейти к содержимому


Фотография

Анонс: Неизвестное ФРПГ или все же Книга?

Анонс ФРПГ ТРПГ Ролевые игры Новости Книга Рассказы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • На счете:14162

Отправлено 24 Июнь 2020 - 04:39

     Буду честен со всеми. Я не знаю выйдет ли мой проект или я снова остановлюсь где-то на пол дороги. На сегодняшний день у меня огромное желание творить и создавать. Уже в течении недели я думаю над многими вещами, веду записи, ищу материалы, арты, иконки и многое другое. Без творчества человеку вроде меня очень тяжело. Хочется себя в чем-либо реализовать. У меня большой стаж создания ролевых игр с нуля, но к сожалению, не одного за конченый проект нет. Останавливались или в начале, или в середине игрового процесса. Но при этом желание создавать новое и новое не угасало, радовало, что очень много людей принимали участие в моих ролевых и всегда поддерживали, не смотря не на, что. Такие моменты радовали и вдохновляли.

     Для себя я понял одну важную деталь, нужно довести до конца что начал и это касается не только творчества, но и моментов в жизни. если, что-то было решено, стоит идти до конца. Сейчас я для себя решаю создать не самый обычный проект, возможно это будет ролевая игра, а возможно и истории. До конца я еще не решил, хотя большинство приготовлений уже наводят на мысль о ФРПГ.

     В данную тему я буду выкладывать весь доступный материал и идеи на обозрение. Я очень буду рад идеям и критике, такие вещи явно помогут в развитии. Пожелайте мне удачи. 

 

 

4cf40cdbe281.jpg

 

Информация будет изменяться и дополняться.
Название: Не решено.

Жанр: РПГ,Фэнтези,Открытый мир.

Поджанры: Экшен, Приключение, Выживание, Головоломки.


  • WebWhitePain, 化け物だっ!, Government Man и еще 1 это нравится
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝
Spoiler

#2 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 492 сообщений
  • На счете:17867

Отправлено 24 Июнь 2020 - 04:42

Аааа! окей)


  • Government Man, ZACHARY и AnRin_6 это нравится

banner.gif


#3 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • На счете:14162

Отправлено 24 Июнь 2020 - 04:47

     Ну и для начала за некоторое время было решено объединить несколько способов прокачки персонажа и создать или выбрать основные атрибуты которые будут отображать возможности персонажа. 

     Сразу хочу сказать, что все атрибуты будут качаться самостоятельно в зависимости от использования навыков и достижения определенных высот или выполнения определенных миссий.

 

Сила: Грубая физическая сила, определяет способность поднимать грузы, гнуть кочерги и больно бить тяжелыми тупыми и острыми предметами.

Ловкость: Координация и быстрота движений (количество атак за ход), позволяет бегать, лазать, ловко орудовать руками и иметь хорошие рефлексы.

Телосложение: Определяет устойчивость персонажа к разным физическим неприятностям — тумакам, ядам, болезням и тому подобному. Так же отвечает за выносливость и прыжки.

Интеллект: Сюда относятся формальная логика, способность изучать и запоминать какие либо данные, решать задачки.

Мудрость: Отвечает за интуитивные и инстинктивные функции мозга: наблюдательность, проницательность, силу воли. 

Харизма: Социальный атрибут, отвечает за способность персонажа быть членом общества. Отвечает за болтологию, запаривание мозгов и тому подобные вещи.

Удача: Влияет на способность наносить (или избегать оных) критические удары - или вообще на всё, что может с некоторой вероятностью случиться, а может и не случиться. Азартные игры и другие зависящие вещи от удачи, даже случайный кирпич на голову или мимо неё.


  • 化け物だっ!, Government Man и T0t0shka это нравится
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝
Spoiler

#4 Оффлайн   ZACHARY

ZACHARY

    Флудер

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • На счете:14162

Отправлено 24 Июнь 2020 - 04:53

     Примеры навыков: То, что прописано и то, что будет в игре... тут лишь пара, штук, что бы было ясно, что за навыки и как работает прокачка атрибутов. И первое, что становиться ясно, это привязка навыка к атрибутам. 

     В игре так же будут элементы выживания и одним из пунктов станет чувство голода. Если не есть, атрибуты становятся хуже, как и навыки, а если не есть и не пить более 3-7 дней можно и копыта откинуть. 

     Еще одной особенностью будет денежная система. 

 

А

Акробатика (Ловкость) — Дает возможность высоко прыгать. Поддерживания равновесия на скользких или наклонных поверхностях. Карабканья по вертикальным поверхностям, деревьям и верёвкам и т.д.
Атлетика (Телосложение) — Данный навык отображает подготовленность и тренированность персонажа для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также быстро плавают.

Б
Бартер (Харизма) — это искусство подешевле купить и подороже продать. Навык гарантирует низкие закупочные цены на товары, снаряжение и услуги, повышает шансы на заключение выгодной сделки.

В
Выживание (Мудрость) — Навык, позволяющий не заблудиться в дикой местности, прокормить себя собирательством, читать следы и т. д.


  • WebWhitePain, 化け物だっ!, Government Man и еще 1 это нравится
Taikō Risshiden \ 太閤立志伝
Spoiler





Темы с аналогичным тегами Анонс, ФРПГ, ТРПГ, Ролевые игры, Новости, Книга, Рассказы