Я решил про первый не писать, и не углубятся далеко в историю. Это последняя что вышла и оно очень даже добротная игра.
Разработчик
MercurySteam
Издатель
Konami
Часть серии
Castlevania
Дата выпуска
NA 25 февраля 2013
UK 28 февраля 2013
Жанр
Action-adventure
Платформы
PlayStation 3
Xbox 360
Microsoft Windows
Игровой движок
Mercury Engine 2
Castlevania: Lords of Shadow 2 — игра в жанре action-adventure game, разработанная компанией MercurySteam, издатель — Konami. Является сиквелом игры 2010 года Castlevania: Lords of Shadow. Ожидается, что это будет последняя игра MercurySteam, относящаяся к франшизе Castlevania. Действия игры происходят в современном мире
Геймплей
Как и в прошлой части серии, игрок будет управлять Габриэлем Бельмонтом, ныне известным как Дракула. Основное оружие Дракулы — Кровавый кнут, похожий на Боевой Крест из первой части серии. Магия света заменена на оружие Меч пустоты, а магия тени — на Когти Хаоса. Меч Пустоты используется для пополнения здоровья Дракулы, а Когти Хаоса позволяют пробивать защиту и наносить увеличенный урон. История Lords of Shadow 2 начинается после предыдущей игры. Игра будет иметь открытый мир, позволяющий игроку самому выбрать маршрут. Так же в игре появится активная камера, отсутствовавшая в первом Lords of Shadow.
Сюжет
Дракула пробуждается спустя много лет после событий первой части. Он был предупрежден Зобеком о возвращении Сатаны, намеревающимся восстановить свои силы, поэтому они вновь могут столкнуться лицом к лицу. Ключ к восстановлению его силы хранится в замке Дракулы. Тем не менее, знаменитый клан Бельмонтов и их сын Алукард будут добиваться его окончательного уничтожения.
Показ на E3 2013
Игра была анонсирована на выставке E3 2012. Разработчики с самого начала намеревались сделать Дракулу главным героем игры впервые в серии Castlevania и начало этому было положено в Lords of Shadow. Хотя предыдущая часть серии была хорошо принята критиками и игроками, дизайнеры сообщили о некоторых недостатках, которые хотели бы исправить в процессе улучшения геймплея. Например, сократить чрезмерную зависимость игры от QTE, отказ от фиксированной камеры и повышение частоты кадров. Вместо того, чтобы удалять некоторые элементы из предыдущей части, разработчики решили переделать движок игры. Так же, они считают, что Lords of Shadow была слишком линейной, поэтому новая часть будет иметь открытый мир, дающий чувство исследования и позволяющий избежать переходов между уровнями. Несмотря на некоторую первоначальную линейность, игроку будет предоставлен выбор пути по мере прогресса. Это новвовведение было включено в игру в том числе для контраста с играми серий God of War и Devil May Cry. создание игры в современном мире вызвало трудности у разработчиков. Команда уже имела опыт разработки игр с открытым миром, но была недостаточно удовлетворена их качеством, но они верят, что Lords of Shadow 2 получится достаточно качественной. И вместе с этим, они попытались создать такую атмосферу, чтобы до самого конца не было ясно что и как, чтобы игроки постоянно оставались в неведении и гадали, чем же все закончится.
Очень рекомендую посмотреть этот трейлер, вы ошаращитесь (кто как). Ибо такое в фильмах даже не могут показать. Я сча просто вдохновлен что даже нет слов. (Хотя я давно это видел аж мурашки по коже)