Жанры - Пошаговая стратегия
глобальная стратегия
Разработчики - MicroProse
Firaxis Games
Westlake Interactive
Aspyr
BreakAway Games
Издатели MicroProse
Koei
Hasbro Interactive
Infogrames
MacSoft
Aspyr
Atari
2K Games
Платформы - MS-DOS
Microsoft Windows
Mac OS X
Amiga
Super Nintendo Entertainment System
PlayStation
Xbox 360
PlayStation 3
Nintendo DS
iOS
N-Gage
Движок - Gamebryo
Первая игра - Civilization / 1991
Последняя игра - Civilization: Beyond Earth / 24 октября 2014
Civilization (рус. Цивилизация) — серия компьютерных игр в жанре глобальной пошаговой стратегии. Игрок управляет государством, населением, экономикой то есть всей цивилизацией. Конкурентами выступают другие цивилизации. Обычно их около 8. В игре присутствует дискретная карта, города с постройками, военные юниты, дипломатия, торговля, дерево технологий.
Никогда не играл (ибо настраивать придется под DOS box + я не очень люблю кубиками играть) так что время еще есть.
первая игра из серии Civilization, разработанная Сидом Мейером из компании MicroProse и выпущенная в 1991 году.
Игра была разработана для платформы DOS. Затем были выпущены версии для различных платформ включая Windows, Macintosh, Amiga, Atari ST, PlayStation, Super Nintendo. В 2005 году компания Atari выпустила версию для смартфона N-Gage. В 2002 году компания Eagle Games выпустила Civilization в виде настольной игры.
Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологии и экономику, налаживать отношения с соседними государствами. Можно попробовать себя в роли Линкольна, Наполеона, Сталина и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь, император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать.
В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения и опытом (новичок или ветеран).
Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригационные сооружения, сажать леса и др.). Первый основанный город автоматически становится столицей новой цивилизации, в нем располагается особая постройка - дворец игрока. По мере развития цивилизации этот дворец можно улучшать, достраивая стены и облагораживая вид.
Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища). Ресурсы производятся на территории самого города и на соседних ячейках (используется столько ячеек, сколько тысяч жителей в городе + ещё одна в самом городе, какие из ячеек задействованы, можно выбирать, незадействование ячейки создает свободного жителя, который может стать артистом (повышает уровень счастья в городе), ученым (повышает научную мощь города), сборщиком налогов (повышает пополнение казны). Каждая из ячеек на карте в зависимости от типа ландшафта (степь, лес, тундра, горы, холмы, море и пр.) и улучшений может производить определённое количество каждого ресурса. В городах можно строить различные здания, которые повышают производство ресурсов, довольство населения и прочее, чудеса света, дающие какой-либо бонус цивилизации в целом (например +1 ход всем кораблям до изобретения технологии магнетизма) или городу, в котором они построены (все несчастливые люди в городе становятся довольными до изобретения технологии электроники) или юниты.
Игрок может распределять получаемые доходы (ресурс «торговля») между накоплением и наукой. Кроме того игрок может выбрать один из нескольких политических режимов (деспотия, монархия, республика, демократия, коммунизм), становящихся доступными по мере развития науки. Режимы различаются тем, от чего зависит довольство населения, а также эффективностью производства.
Существует понятие довольных, нейтральных и недовольных граждан. Если количество недовольных в городе превышает количество довольных, то в городе начинается бунт, что означает остановку там производства. Разные политические режимы различаются возможностью использования расквартированных в городе войск для превращения недовольных в нейтралов (то есть подавления бунтов силой), увеличением или не-увеличением числа недовольных в городе при выводе созданной в городе воинской части за его пределы, и общей эффективностью производства — при демократии эффективность максимальна, но невозможно давить бунты силой и крайне сложно воевать — вывод части/корабля из города немедленно создает в нём двух недовольных. Также возможно создавать довольных путем снижения налогов (и тем самым увеличения личной роскоши), и путем снижения производства города ниже его размера, что создает актера. Таковой гражданин доволен сам и делает довольным ещё 1 гражданина. Также возможно увеличивать удовлетворенность населения строительством в городах храмов, соборов и амфитеатров.
Бои происходят упрощённо: результат боя определяется случайно на основе характеристик нападения и защиты участвующих юнитов и особенностей ландшафта.
Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.
В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:
общее население цивилизации, причем довольные считаются выше недовольных
количество чудес света
успешный полет к Альфе Центавра
количество мирных лет, прошедших со времен последней войны
количество загрязняющих выбросов
Боже мой сколько раз я это переигрывал просто чудесная игра я ваше о так ставлю не даст соскучится и зависимая писец. Круглыми ночами напролёт строил разрушал предавал но всё это было пространно не зря
Civilization II — компьютерная пошаговая стратегия, разработанная и изданная компанией MicroProse в 1996 году; продолжение Civilization. Сид Мейер и Брюс Шелли — гейм-дизайнеры, работавшие над первой Civilization — не принимали участия в разработке продолжения.
В 2002 году Atari переиздала игру для новых операционных систем, таких, как Windows Me и Windows XP.
Изменения по сравнению с предыдущей игрой были не очень велики; появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Появились сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи (англ. Leonardo's Workshop).
Как и прежде, победы в игре можно было достичь двумя способами — уничтожить всех противников или построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавра.
Также игра позволяла игрокам создавать собственные моды, изменяя и улучшая игру. Данная возможность сохранилась в следующих частях игровой серии.
играя в 3 часть вы должен понимать что политическая система тут настолько тупая что я даже говорить не хочу об этом. Но для галочки раскажу такую вот неурядицу. Дания страна которая была со мной в перемирии (ну что там парочку боеголов схлопотало ибо нефиг как говорится) строит у меня в столице свое посольство и как вы думаете для чего ? Чтоб на след ходу объявить войну -_- Вот такие вот умные политолы.
Sid Meier's Civilization III — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization II).
Игра поставляется в трёх вариантах: первоначальная Civilization III, аддон Civilization III: Play the World и второй аддон Civilization III: Conquests. Последние два варианта часто продаются в виде дополнений (то есть требуют предустановленной первоначальной Civilization III).
Игра предлагает очень развитый геймплей, как в плане самой игры, так и в плане обеспечения. Хотя игра и носит имя Сида Мейера, но, в отличие от предшественниц, её дизайн был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.
Ууууу всем играть даже говрить не нада некому какая она интерестная ммммм
Sid Meier's Civilization IV — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization III). Релиз игры состоялся 25 октября 2005 года в США и Канаде и 4 ноября в Европе. Интерфейс игры претерпел радикальные изменения, карта стала анимированной. 24 июня 2006 года вышел аддон Warlords. Второе дополнение — Beyond the Sword вышло 27 июня 2007 года. В Beyond the Sword 10 новых цивилизаций, 12 новых сценариев, 16 новых правителей и 5 новых чудес света.
мне лично поравилось но оно еле пашет на моем обрбке Pentium 3
Sid Meier’s Civilization V (также известна как Civilization V) — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. Первый релиз игры состоялся 21 сентября 2010 года для Microsoft Windows в США; для Mac OS X игра была выпущена 23 ноября 2010 года. Как и в других играх серии Civilization, в Civilization V игрок создаёт и развивает свою цивилизацию с древних времён до ближайшего будущего.