Значит решил я такой взять и приобрести игру которую играл 3г назад. Но конечно же с DLС. Только сегодня прошел, всем консольшикам просто советую сыграть.
Дата выпуска: 22 мая 2012 г.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360
Dragon's Dogma — ролевая игра, разработанная и изданная компанией Capcom в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Игра предоставляет открытый мир в фентези сеттинге, в дополнение к hack and slash и survival horror элементам, и была выпущена 22 мая 2012 года в Северной Америке, 25 мая 2012 года в Европе, и 24 мая 2012 года в Японии. Игра была разработана сотрудниками, ранее работавшими над такими проектами Capcom, как Resident Evil, Devil May Cry, и Breath of Fire. Исходя из успешного запуска игры, Capcom планирует разработку продолжения.
Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: Боец, Воин, Мистический рыцарь, Страйдер, Стрелок, Убийца, Маг, Колдун и Магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида. Система классов, или профессий, вносит изменения в геймплей и доступные игроку тактики, начиная с Бойцов, полагающихся на hack and slash сражения (с набором анимации, похожим на Devil May Cry), заканчивая умением Страйдера забираться на больших врагов (как в Shadow of the Colossus).
Одна из главных инноваций в игре — система «пешек». Пока отряд игрока исследует мир, три члена отряда, помогающие главному персонажу, контролируются искусственным интеллектом, но игрок может отдавать им приказы, такие как «Идти», «Помогать» и «Наступать». Один из членов отряда — неиграбельный персонаж (NPC) из мира главного персонажа. Два других — NPC, заимствованные у других игроков через интернет, но игра не будет требовать соединения с сетью. Однако, игрок может позаимствовать от других игроков только NPC, а не их основных персонажей. Члены отряда, именуемые пешками, могут разговаривать, просить помощи у основного персонажа, и предоставлять информацию о врагах. Игрок должен работать над усилением основного персонажа и членов отряда. Пешки разговаривают и дают полезные советы, которые часто жизненно необходимы для выживания в ловушках и подземельях, что выглядит как эволюция системы сообщений в Dark Souls. Система пешек также предоставляет возможности социальной сети.
Игра поддерживает действие «захват», используя которое основной персонаж может хватать или цепляться за врагов, объекты или NPC. Игрок может использовать эту возможность для более продвинутых атак. Например, основной персонаж может забраться на лапы к грифону и атаковать, или забраться на его голову для более смертоносной атаки. «В большинстве игр, где присутствуют крупные враги, вы просто рубите им по ногам. У вас нет ощущения сражения с огромным боссом» говорит Hideaki Itsuno, директор Dragon’s Dogma. «В этой игре вы можете на них забраться. Если это часть тела, вы можете её атаковать.» Способность забираться на врагов вызывает сравнения с Shadow of the Colossus.
Большие открытые пространства игры сравнимы с серией Monster Hunter, также как и с The Elder Scrolls IV: Oblivion. В дополнение к большому открытому миру, в Dragon’s Dogma также имеются крупные городские территории с населением около 200 NPC, которые передвигаются согласно их собственному временному распорядку. Игрок может разговаривать с жителями. В игре имеется постоянный мир с циклом дня и ночи; это влияет на геймплей в ночное время, когда игра приобретает оттенок survival horror, похожий на серию Resident Evil series. В дополнение, художественное исполнение и движения персонажей сравнимы с Dark Souls,, элементы сражения hack-and-slash похожи на Devil May Cry и Dark Souls,, некоторые фентезийные элемент могут быть сравнены с Breath of Fire, а боевая и система команды схожа с аналогичной из Monster Hunter.
Игра разработана так, чтобы в ней легко освоились игроки, не очень сильные в этом жанре. Такие игроки могут нанять сильных NPC и позволить им сражаться, в то время как они будут следить за полем боя. Игрокам доступно от 40 до 50 часов на прохождение основного квеста, и почти 70 часов сторонних квестов.
От себя скажу что мир иногда пустоват, текстуры не блещут а сюжет может не каждому быть понятен. Также в игре много асосиации к манге (аниме) берсерк. Видимо авторы черпали вдохновение с манги при том что там даже есть сэты Грифита и Гатса.