Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18255

Отправлено 16 Январь 2015 - 11:24

Spoiler

 

Жанр RPG
Разработчик Bethesda Game Studios
Издатели  Bethesda Softworks,
2K Games
Платформы Мобильный телефон, MS-DOS, N-Gage, PlayStation 3, PC, Xbox, Xbox 360
Первая игра The Elder Scrolls: Arena / 5 апреля 1994
Последняя игра The Elder Scrolls Online / 4 апреля 2014

 

The Elder Scrolls (сокращённо — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks и студией ZeniMax. Серия продалась тиражом более чем 30 миллионов копий по всему миру.

История

 

Работа над серией началась в 1992 году, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena, сделав её ролевой игрой вместо файтинга. Под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь кем хочешь и делай что хочешь».

Следующая игра из серии The Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996 году. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой трёхмерный мир размером с две Великобритании и построить ролевую систему, основанную на развитии навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: игра, поспешно выпущенная в свет, была переполнена ошибками («багами») и имела чрезмерно высокие по тем временам системные требования, чем заслужила неофициальное название «Buggerfall» — от слов bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 года не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией ZeniMax Media в 1999 году, Bethesda вернулась к жизни.

Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind вернулся к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и включал ландшафты и артефакты, проработанные вручную, а игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 году и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 года было продано 4 миллиона экземпляров игры. Вскоре, в конце 2002 — середине 2003 года, были выпущены два дополнения: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сразу после релиза Morrowind, в том же 2002 году, началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра работает на движке GameBryo, который является улучшенной версией NetImmerse, использовавшийся в предыдущей игре серии. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет, улучшенный искусственный интеллект, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI, улучшенная физика, основанная на движке Havok, и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006-го, для PlayStation 3 — в начале 2007 года. В конце 2006 — начале 2007 года Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3, Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года[3]. ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман, The Infernal City: An Elder Scrolls Novel (рус. Адский город), вышел 24 ноября 2009 года.

11 декабря 2010 года на Spike TV Video Games Awards была анонсирована The Elder Scrolls V и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Ранее были предположения, что TES V: Skyrim будет основан на сильно модифицированном движке Gamebryo, на котором работала предыдущая часть игры, TES IV: Oblivion. Bethesda опровергла эти догадки, сказав, что игра основывается на новом движке, разработанном специально для неё[6].Тем не менее этот новый движок практически идентичен (очень близок по анимации и всем параметрам) той версии Gamebryo, которая использована в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, что было замечено геймерами и раскритиковано. Bethesda и сама не скрывает, что источник этого «нового» движка — кардинальная переработка программного кода Gamebryo c учетом опыта Fallout 3 и Fallout NV.

11 ноября 2011 года вышла пятая часть The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim. Первый официальный DLC «High Resolution Texture Pack» появился на Steam 7 февраля 2012 года. А 8 февраля для Skyrim вышел его редактор Creation Kit. 26 июня 2012 года вышло дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard для Xbox 360. PC - и PS3 - версии вышли на месяц позже. А в конце июня Bethesda зарегистрировала торговую марку Hearthfire. Которое впоследствии появилось в Steam 4 октября 2012 и добавляла следующие функции, в основном связанные с собственным домом: покупка земли, усыновление детей и постройка собственной усадьбы с нуля. 5 февраля 2013 года вышло третье и второе сюжетное DLC Dragonborn, 7 февраля в 20:00 по московскому времени вышел фанатский перевод, а сам официальный перевод вышел 5 апреля.

Игры серии

 

Название Дата выхода

 

The Elder Scrolls: Arena 1994 
The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996
An Elder Scrolls Legend: Battlespire 1997
The Elder Scrolls Adventures: Redguard 1998
The Elder Scrolls III: Morrowind 2002
The Elder Scrolls III: Tribunal 2002
The Elder Scrolls III: Bloodmoon 2003
The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine 2006
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles 2007
The Elder Scrolls V: Skyrim 2011
The Elder Scrolls V: Dawnguard 2012
The Elder Scrolls V: Hearthfire 2012
The Elder Scrolls V: Dragonborn 2012
The Elder Scrolls Online 2014

 

Игры The Elder Scrolls на мобильных устройствах:

Название и Дата выхода

 

The Elder Scrolls Travels: Dawnstar 2003
The Elder Scrolls Travels: Stormhold 2004
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey 2004
The Elder Scrolls IV: Oblivion Mobile 2006

 

The Elder Scrolls Construction Set — кодово-рендерные редакторы, разработанные для The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, позволяющие создавать плагины, так или иначе изменяющие исходную игру.

The Elder Scrolls V Creation Kit — кодово-рендерный редактор, разработанный для The Elder Scrolls V: Skyrim. Визуально мало отличается от предшественников. Назван иначе из-за перехода серии на новый движок (Creation Engine).
Skyrim Script Extender — программа с внешней оболочкой, интегрирующаяся в игру. Расширитель скриптовых функций Skyrim. Её наличие необходимо для работы многих плагинов.
Oblivion Script Extender — программа с внешней оболочкой, интегрирующаяся в игру. Расширитель скриптовых функций Oblivion. Её наличие необходимо для работы многих плагинов.
Morrowind Script Extender — программа с внешней оболочкой, интегрирующаяся в игру. Расширитель скриптовых функций Morrowind. Её наличие необходимо для работы многих плагинов.
Morrowind Graphics Extender — программа с внешней оболочкой, интегрирующаяся в игру. Позволяет значительно улучшать качество графики с помощью гибкой внешней системы настроек. Добавляет возможность использовать принципиально новые для Morrowind новые графические элементы (distant land, шейдеры и анимированная трава). В зависимости от настроек программа может серьёзно повышать системные требования к игре.

 

WIKI

 

C какой частью вы познакомились первым ? я начал с со Skyrim с тех пор изучаю лор сыграл во все части кроме мобильных и DLC "дрожащие острова."


banner.gif


#2 Оффлайн   Terra

Terra

    Гуру

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • На счете:563

Отправлено 16 Январь 2015 - 12:58

C какой частью вы познакомились первым ? я начал с со Skyrim с тех пор изучаю лор сыграл во все части кроме мобильных и DLC "дрожащие острова."

The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 -лучшая игра всех времен и народов !



#3 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18255

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:09

C какой частью вы познакомились первым ? я начал с со Skyrim с тех пор изучаю лор сыграл во все части кроме мобильных и DLC "дрожащие острова."

The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 -лучшая игра всех времен и народов !

 

 ставлю Skyrim и Morrowind в одну категорию. Ибо у обоих отличный геймплей.


banner.gif


#4 Оффлайн   Yoshimitsu

Yoshimitsu

    Забанен

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • На счете:-3534

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:15

Лично я начал с The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 - игра оказалась очень интересной и веселой. С удовольствием играл и наслаждался игрой, сильно понравился персонаж в самом начале со шрамом на лице. Так, что я сделал его точную копию своим персом. Это отступление.

Вторя часть для меня стала  The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 - и это оказался отвратительный кусок дерьма. Пустой мир, монстры такого же уровня, что и ты. Кроме волков они все дно. А так как такое может быть, что бы в одной и то же лакации где должны быть монстры по слабее они блин моего уровня. Но это ерунда, игра прошлась с горем пополам и можно и хорошее рассказать о ней, но все же The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 оказался куда лучше. 

Третьей игрой была любимая часть из за графики, но это школьное размышление( не в обиду школоло..) The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 и все ее дополнения без исключения.

The Elder Scrolls V: Dawnguard 2012
The Elder Scrolls V: Hearthfire 2012
The Elder Scrolls V: Dragonborn 2012

Все было просто интересно путешествие по миру доставляло удовольствие, той пустоты уже не было, происходили действия, сюжет двигался. были момент когда сердце кричало хочу все, что было в морвинд сюда с такой графой. Но я понял эта часть красива по своему.  

И снова привело меня в разочарование появление ожидаемой игры The Elder Scrolls Online 2014 я ожидал серьезности как в скайрими и думал буду наслаждаться, но нет сделаем аниме блин, клауд и зак из всленной  final fantasy  огромные мечи и не какой защиты, зачем им броня из кости, повесим красивые шмотки которые по логике не удобны в бою но красивы для глаз. Сделали какое то аниме а не полноценную серьезную и брутальную игру. Из брутального все превратилось в анимационный мультфильм. Трейлеры были офигенными но твою "пип" блин куда все из них делась, где те клевые персы, я вижу гавно. И по моему не удачное время игры выбрано тупо, что ты можешь стать этим лохом. В общем Скайрим и Морвинд рулят. Первую и вторую часть играть я просто не могу. Хотя скажу тому кто прошел, что он крут. У меня не хватило нервов.



#5 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18255

Отправлено 22 Январь 2015 - 04:29

Лично я начал с The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 - игра оказалась очень интересной и веселой. С удовольствием играл и наслаждался игрой, сильно понравился персонаж в самом начале со шрамом на лице. Так, что я сделал его точную копию своим персом. Это отступление.

Вторя часть для меня стала  The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 - и это оказался отвратительный кусок дерьма. Пустой мир, монстры такого же уровня, что и ты. Кроме волков они все дно. А так как такое может быть, что бы в одной и то же лакации где должны быть монстры по слабее они блин моего уровня. Но это ерунда, игра прошлась с горем пополам и можно и хорошее рассказать о ней, но все же The Elder Scrolls III: Morrowind 2002 оказался куда лучше. 

Третьей игрой была любимая часть из за графики, но это школьное размышление( не в обиду школоло..) The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 и все ее дополнения без исключения.

The Elder Scrolls V: Dawnguard 2012
The Elder Scrolls V: Hearthfire 2012
The Elder Scrolls V: Dragonborn 2012

Все было просто интересно путешествие по миру доставляло удовольствие, той пустоты уже не было, происходили действия, сюжет двигался. были момент когда сердце кричало хочу все, что было в морвинд сюда с такой графой. Но я понял эта часть красива по своему.  

И снова привело меня в разочарование появление ожидаемой игры The Elder Scrolls Online 2014 я ожидал серьезности как в скайрими и думал буду наслаждаться, но нет сделаем аниме блин, клауд и зак из всленной final fantasy огромные мечи и не какой защиты, зачем им броня из кости, повесим красивые шмотки которые по логике не удобны в бою но красивы для глаз. Сделали какое то аниме а не полноценную серьезную и брутальную игру. Из брутального все превратилось в анимационный мультфильм. Трейлеры были офигенными но твою "пип" блин куда все из них делась, где те клевые персы, я вижу гавно. И по моему не удачное время игры выбрано тупо, что ты можешь стать этим лохом. В общем Скайрим и Морвинд рулят. Первую и вторую часть играть я просто не могу. Хотя скажу тому кто прошел, что он крут. У меня не хватило нервов.

 

Я тоже делал Нереварина в стиле Джуба :82:  Стой куда ты ? Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы прыплили в морровинд. Я про обливион того же мнения её можно на 1 ур пройти не качаясь. TES ONLINE хочу попробоваит хотя он какойто то не лорный.


banner.gif


#6 Оффлайн   Yoshimitsu

Yoshimitsu

    Забанен

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • На счете:-3534

Отправлено 24 Январь 2015 - 07:19

Я тоже делал Нереварина в стиле Джуба :82:  Стой куда ты ? Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы прыплили в морровинд. Я про обливион того же мнения её можно на 1 ур пройти не качаясь. TES ONLINE хочу попробоваит хотя он какойто то не лорный.

Онлаин версия, ну так просто погонять, но мир пустоват, мало пока обнов интересных. Ну и все как во всех обычных онлаин рпг. Только с акцентом на вселенную The Elder Scrolls. Вот и все. ну если хочешь пробуй, но я бы не советовл пока, что нет в ней того, что бы хотелось увидеть. Нет той крутизны которая была в трейлерах, все превратилось в большую кучу мусора, а трейлер и тизиры всего лишь рекламный ход для завлечение таких как я. Наивных мальчиков любителей вселенно The Elder Scrolls.



#7 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:37

 



#8 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18255

Отправлено 09 Февраль 2015 - 04:19

Смотрел давно, так забавляет)


banner.gif


#9 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:37

Смотрел давно, так забавляет)

мне еще вот это понравилось:



#10 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18255

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:46

мне еще вот это понравилось:

Черт это я забыл сказать, получается что это на анг версии все серии посмотрел, это же от Machinima. Реально класно сделано пародия на высшем)


banner.gif


#11 Оффлайн   Hexe

Hexe

    Призрак олда

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 069 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:48

Черт это я забыл сказать, получается что это на анг версии все серии посмотрел, это же от Machinima. Реально класно сделано пародия на высшем)

даже для дополнений сделали)



#12 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 513 сообщений
  • На счете:18255

Отправлено 09 Июнь 2015 - 03:26

Большой поклонник серии Elder Scrolls художник Тайлер Кирхам потратил $50,000 на то, чтоб обставить свой дом в духе любимой серии игр.

Учел все до мелочей. Забавано какой же стиль будет в след TES? Хотя это уже не скоро.

 

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler

Spoiler


  • Hexe и HINA.J это нравится

banner.gif


#13 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Император

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 40 579 сообщений
  • На счете:10

Отправлено 21 Июнь 2017 - 08:58

Не довелось)