Перейти к содержимому


Фотография

Dark souls 1 - 2 и Demon's souls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 492 сообщений
  • На счете:17867

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 04:48

Spoiler

 

Дата выпуска: 5 февраля 2009 г.
Разработчики: SCE Japan Studio, From Software
Платформа: PlayStation 3
Номинации: Премия VGX в номинации «Лучшая игра в жанре RPG»
Издатели: Atlus, Sony Computer Entertainment, Bandai Namco Games
 
Spoiler
 
Demon’s Souls (Души демонов) — консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software (с участием SCE Japan Studio) эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года в Японии, под издательством Sony Computer Entertainment, и 7 октября 2009 года в Северной Америке, под издательством компании Atlus. В Европе игра вышла 25 июня 2010 года, под издательством Namco Bandai.

Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field , прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.

После релиза в Японии и Северной Америке, Demon’s Souls была хорошо воспринята критиками, и получила немалое количество наград. Восхваляя арт дизайн в стиле тёмного фентези, разнообразие развития боевых навыков персонажа, и интегрированный онлайновый мультиплеер, они отметили высокую сложность, преподнося игру как настоящий вызов.
 
является экшен-ориентированной ролевой игрой, где игрок сражается с демонами в различных фэнтези мирах. Игрок управляет персонажем от третьего лица, которого он создаёт в самом начале игры, где есть возможность выбрать такие качества как пол, возраст, имя и боевой класс. Присутствует 10 различных стартовых классов, от рыцарей и варваров, до воров и магов, каждый со своим набором качеств, начальной экипировки, магии и оружия, которые дают начальный вектор использования тактик защиты и нападения.

По мере убийства демонов он получает души, которые являются универсальной внутриигровой валютой, и область её применения включает в себя покупку, ремонт и усовершенствование оружия, повышение качеств самого персонажа, таких как сила, удача или выносливость. Вместе с душами, игрок получает предметы, такие как оружие или руду для усовершенствований. Когда игрока первый раз убивают во время прохождения уровня, он попадает в самое его начало, при этом все враги (за исключением боссов), воскресают, а игрок теряет часть здоровья и все неиспользованные души. Если же игроку удается возвратиться в место, где его последний раз убили, то он возвращает себе потерянные души, но если он будет убит ещё раз до этого, то все души будут потеряны навсегда. После убийства босса, игрок может перемещаться на место его гибели, и тем самым продвигаться все дальше и дальше вглубь текущего мира. Между битвами, игрок может отдохнуть в Нексусе — особом измерении, где собираются все потерянные души, и где есть возможность обменять души, сдать на хранение экипировку и трофеи, и перемещаться между регионами общей реальности.

Игровой процесс может меняться в зависимости от мировой и субъективной тенденции, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги легче, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время чёрной враги становятся сильнее, но и выручка также будет выше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Субъективная тенденция влияет на игрока в общем, а Мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.

 

Дата выпуска: 22 сентября 2011 г.
Разработчик: From Software
Издатели: From Software, Bandai Namco Games
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows

 

Spoiler

 

Dark Souls  (Тёмные души) — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для игровых консолей PlayStation 3, Xbox 360 и PC. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. Релиз игры состоялся 22 сентября 2011 года в Японии, 4 октября — в Северной Америке, 6 октября — в Австралии и 7 октября — в Европе.

Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений. ПК-версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare to Die Edition, была выпущена 24 августа 2012. DLC с новым контентом был анонсирован выпущен в октябре 2012 года на PS3 и Xbox 360.

Игровой процесс

Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путем продвижения по различным локациям, которые «бесшовно» связаны между собой. Местом отдыха служат костры, находящееся на каждой локации по несколько штук, с помощью которых можно повысить уровень, восстановить здоровье и восполнить флягу с эстусом (аналог аптечки), перенестись на другую локацию, улучшить или починить снаряжение. Практически на каждой локации присутствуют враждебные и нейтральные неигровые персонажи. С нейтральными персонажами связь осуществляется односторонним диалогом, в котором иногда игроку дается выбор между двумя ответами.

Боевая система представляет собой два вида боя: ближний и дальний. Ближний осуществляется непосредственной схваткой с противником, используя предоставленные виды оружия: прямые и изогнутые мечи, кинжалы, боевые топоры, копья, алебарды. Средством защиты служит щит или магический барьер. Дальний бой происходит в основном с использованием магии или пиромантии, альтернативы магии, а также лука и арбалета, на использование которых уходят стрелы и болты.

Здешний аналог валюты и очков опыта, души, получаются после убийства неигровых персонажей или нахождения специальных предметов, а также поглощения душ боссов. Взамен на души производится повышение уровня и покупка предметов у персонажей.

Важным аспектом игры является человечность. Человечность — специальный предмет, разбросанный по всем локациям, с помощью которого игрок выходит из формы полого и получает возможность производить ритуал возжигания (получения большего кол-ва эстуса), а также получает доступ к online-режиму.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки. Кроме того, в игре есть различные ковенанты (группировки), при состоянии в которых появляются некоторые особенности во вторжениях в чужие миры (к примеру, члены ковенанта «Клинки Темной Луны» охотятся на «грешников», за убийство которых получают награды).
 

Кстати говоря игра чем то вдохновлена от аниме (манга) берсерк своей мрачностью и некоторым оружием и доспехами.

 

 

Дата выпуска: 11 марта 2014 г.
Разработчик: From Software
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, Windows
Издатели: From Software, Bandai Namco Games

 

Spoiler

 

 

Dark Souls II (Тёмные души II) имеет обновленный игровой движок первой игры серии. Основой игрового процесса является поэтапное исследование локаций королевства Дра́нглик, «бесшовно» связанных между собой, и убийство врагов, за которые игрок получает души, являющиеся универсальной валютой мира. За души можно повышать уровень, покупать, или ремонтировать предметы, либо получать услуги.

Местом восполнения фляг с эстусом, восстановления прочности предметов и магии, служат костры, через которые, в отличие от Dark Souls, возможно перемещаться по миру с самого начала игры, однако повысить уровень персонажа разрешается только у особого персонажа в центральной локации. Здоровье могут восстановить как фляги с эстусом, пополняемые у костра, так и три вида камней душ, которые можно найти в локациях, либо «выбив» из враждебного персонажа.

Человечность из Dark Souls, обращающая полость персонажа, в сиквеле заменилась на Человеческую фигурку и теперь может быть использована вне костра для снятия «штрафа» за смерть в виде градационного ограничения очков здоровья. Функция обретения человеческой формы в сиквеле также немного изменилась: отныне к игроку возможно вторгнуться и при его форме «пустого».

Для встроенной онлайн-составляющей, в отличие от Dark Souls, разработчики внедрили выделенные серверы, которые автоматически собирают статистику об игровом окружении, а также являются способом взаимодействия между игроками, вроде режима PvP, либо односторонней коммуникации в виде сообщений, оставленных другими игроками.

В игре также насчитывается девять ковенантов — режимов, направленных на взаимодействие с другими игроками/игровым миром путем выполнения различных заданий. Логотип выбранного игроком ковенанта расположен слева от полосы здоровья и выносливости, и также, при определенных условиях (например в ковенанте «Хранители колокола»), носит функцию оповещения игрока.

 

Материал из Wki


banner.gif


#2 Оффлайн   Miskovsky

Miskovsky

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 09 Январь 2015 - 01:55

Мое знакомство с Dark Souls началось со скидки на Prepare to Die Edition в стиме. Собственно купил я эту штуку, скачал, запустил иии... Моя задница просто сгорела от невозможности играть в нее на клавомыше, я это дело забросил.

Примерно через года пол после этого появляется предзаказ Dark Souls II, я решил подойти к вопросу серьезно и обзавелся перед выходом четвертым дуалшоком (не буду вдаваться в подробности танцев с бубном, но к игре я смог его приконнектить только через 1,5 часа после ее доступа). И что я увидел через пару минут в игре?

Spoiler

В каждой локации игра показывала зубки. Бежишь ты такой себе по локации, сверху на широкой лестнице стоит моб, ну ты такой одеваешь повязку Рэмбо, даже не хиляешься (ну там же один моб, чего тратить и так ограниченные лечилки). И тут эта падла пихает стояющую перед ним бочку с порохом, бам н@&#й, в могилу. 

И это повторяется из локации в локацию, гододействие везде, где возможно.

Хочешь открыть дверцу секретненьким механизмом? Получи за дверцой шиш с маслом и моба, которые делает тебе кровотечение с двух ударов. 

Хочешь открыть сундук? А сундук хочет сожрать тебя, что собственно он и сделает. 

Хочешь пробежать по локации? К тебе вторгнется другой игрок и изнасилует тебя во все злачные места, либо ты его.

На самом деле от этого начинаешь получать некое удовольствие, не от смертей офк, а от того, что проходя локацию ты уже знаешь, что туда лучше не заходить, а это лучше не трогать.

А уж что говорить про убийство боссов - это действительно приятно. Приятнее, наверное, было только в Boshy  :29:

И все это вкупе с тем, что у вас нету карты, списка/перечня квесто, маркеров заданий и прочих вещей. Все прохождение вы держите у себя в голове, погружаясь в атмосферу игры.

 

На данный момент второй соулс пройден несколько раз. 

Первый - щит + меч.

Второй - катана + катана в поверстенсе (наверное, самое интересное прохождение).

Третий - маго-клирик с рапиркой в процессе.

Не говоря уже об уйме пересозданных персонажей.

 

2-3 раз старался максимально развить сюжетные линии всех возможных NPC, просто для погружения. Если вникать в диалоги, говорить со всеми NPC, даже с простыми торговцами, то можно много чего узнать о местных обитателях, и блин, это действительно классно, главное - должная степень погружения.

 

10 сгоревших жоп из 10.



#3 Оффлайн   Walker

Walker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 09 Январь 2015 - 02:35

10/10 Dark souls!

 

Игра конечно для настоящих мазохистов, но ментально стабильных и контролирующих свои действия(в плане не разбить свой комп).

Чего только стоят мои страдания на Горгулях... ооо я бился в конвульсиях пытаясь их пройти, а оказалось огненная или молне-бомба, снимает приблизительно 1/4 жизней им. Оказалось, что почти к каждому боссу есть особая тактика, есть конечно психи(Арториас) к которым законы тактики просто не применимы, но в целом игра очень продумана и замечательна. 

 

Больше всего, как "тру мазохисту", мне понравилось самому часами придумывать тактики и умирать на боссах, а после их смерти, читать тактики на форумах, где оказывается есть слепые пятна почти у половины боссов, это доставляло мне очередную порцию агонии и боли=)

 

Жаль, второй соулс, не отображает почему-то на ноуте моем - огонь=) Я уже по-всякому пробовал пофиксить, но думаю дело в видео карте, так и не прошел, куплю новую платформу и там буду проходить. А то в игру, где огонь самое важное, а его нет, как то печально играть=)



#4 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 492 сообщений
  • На счете:17867

Отправлено 09 Январь 2015 - 03:35

Получается прошел вчера 2 часть, и был рад этому облегчению, игра естественно интересная особенна в сетевом режиме. Кажись все бы ок с моей стороны но вчера тупо от любопытства перешел на на NEW GAME + и кароче скажу что жалею что это сделал. Придется начать все сначала хорошо что весь шмот остался. Но страдание продолжаются.

Spoiler


у меня было 4 милиарда ( ну это обшее количество смертей всех игроков)

Spoiler

banner.gif


#5 Оффлайн   Miskovsky

Miskovsky

    Гуру

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • На счете:-13000

Отправлено 09 Январь 2015 - 03:50

Получается прошел вчера 2 часть, и был рад этому облегчению, игра естественно интересная особенна в сетевом режим. Кажись все бы ок с моей стороны но вчера  тупо от любопытства перешел на на NEW GAME + и кароче скажу что жалею что это сделал. Придется начать все сначала хорошо что шмот остался. Но страдание продолжаются.

Я одним чаром перешел, а вторым решил остаться и пвпшиться в железной цитадели на мосту. По окончанию игры перс получился 160 уровня (души боссов не открывал, может какую-нибудь пушку интересную потом возьму, хай валяются). 

Жопогорения на NG+ почти что удваиваются из-за большого кол-ва фантомов и прочих развеселых вещей :D

 

у меня было 4 милиарда ( ну это обшее количество смертей всех игроков)

 

Это на PS или как считается?

На пк в разы меньше пока что 245 595 887 :<



#6 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 492 сообщений
  • На счете:17867

Отправлено 09 Январь 2015 - 04:13

Это на PS или как считается?
На пк в разы меньше пока что 245 595 887 :<


Я на PS 3 играю.


5-го февраля выходит обновление Dark Souls 2, подготавливающее игру к The Scholar of the First Sin. Среди изменений:
— персонаж The Scholar of the First Sin;
— при вступлении в ковенант Чемпионов враги не будет исчезать после определённого количества смертей, и станут сильнее;
— кольцо Agape Ring, поглощающее души в PvP вместо игрока. Предназначено для контроля общего уровня душ;
— костры будут показывать 3 локации, где у вас наибольшие шансы найти других игроков;
— белые фантомы будут находиться в вашем мире дольше;
Больше вы можете прочитать по ссылке.



Есть стимул играть дальше^^

Dark Souls II: Scholar of the First Sin — новый трейлер. Напоминаем — релиз дополненного и подтянутого издания Dark Souls II состоится 3-го апреля.


banner.gif


#7 Оффлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 492 сообщений
  • На счете:17867

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:02

 

Ржач убило 1 место


banner.gif


#8 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Император

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 40 579 сообщений
  • На счете:10

Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:05

Скучнннно)