Перейти к содержимому


Фотография

Lobotomy CORP. — CODEX "LOBOTOMY for DUMMIES. Advanced Edition"

Lobotomy CORP. ЛОР FRPG Game Codex

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Оффлайн   Government Man

Government Man

    Edge of the Eternity

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 634 сообщений
  • На счете:21832

Отправлено 23 Февраль 2020 - 09:01

"LOBOTOMY for DUMMIES"

A d v a n c e d       E d i t i o n

 

4c62d3621805cda329349009625a9d18.gif


  • WebWhitePain и ZACHARY это нравится

Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.

Изображение


#2 Оффлайн   Government Man

Government Man

    Edge of the Eternity

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 634 сообщений
  • На счете:21832

Отправлено 23 Февраль 2020 - 09:06

ВВЕДЕНИЕ

b4d0565bab5be1f7f551ab0277afdc83.png


  • WebWhitePain и ZACHARY это нравится

Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.

Изображение


#3 Оффлайн   Government Man

Government Man

    Edge of the Eternity

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 634 сообщений
  • На счете:21832

Отправлено 23 Февраль 2020 - 09:11

РАЗДЕЛ I

БРАСЛЕТ "CoRe3000" И ВЫ!

 

  В прошлом издании Руководства Мы разобрали основные особенности, определяющие условия жизни и работы в стенах Корпорации. Наверняка, Вы уже успели отработать свой первый День в стенах Объекта X-394 и понять, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

  Такой метод обучения, т.е.... Порционная дозировка выдаваемой информации... Связан с одним из основополагающих правил, на котором зиждется работа любой Корпорации, как Лоботомии, так и многих других. Сотрудник Корпорации должен быть эффективным и способен быстро адаптироваться к новым условиям. Работа с технологиями Сингулярности и их Производными не терпит глупости, как и нерасторопности.

  Корпорация возлагает большие надежды на то, что раз Вы читаете это Руководство, то Вы вполне соответствуете установленному стандартами минимуму.

  И сейчас Мы по-подробнее рассмотрим то, что Вы должны были пойти в тренировочной зоне Образовательного Департамента. А именно Протокол Чрезвычайного Положения, также известный под названиями Протокол Подавления и Протокол ЧП.

  Создание и эффективное использование Протокола Подавления стало доступно благодаря совместной работы нескольких Корпораций. Используя уже существующие технологии искажения пространства-временем, был разработан модуль Квантовой Стабилизации, позволяющий человеку видеть, чувствовать и, что самое главное, применять процесс Искажения Времени в своих целях.

  Впрочем, чуть углубившись в эту историю, стоит заметить, что первые прототипы Квантового Стабилизатора были весьма немаленькими приборами, да и пользоваться ими мог лишь человек, потративший годы на изучение природы Времени и Пространства. Именно нужда в уменьшении размеров прибора, а также в упрощении принципа его использования, толкнула Корпорацию Лоботомия к такому смелому шагу, как временное объединение с несколькими другими Крыльями Мира.

  Результатом совместных трудов стало то, что теперь использует каждый Сотрудник в качестве портативного нарукавного компьютера.

  Но вернёмся к тому, что Вам должны были объяснить в процессе Тренировочного Подавления...

  Помимо множества понятных и весьма обыденных вещей, в CoRe3000 встроен так называемый Виртуальный Боевой Ассистент Сотрудника, он же В.Б.А.С., он же Б.А.С., он же В.А. с соответствующими буквам расшифровками. Изначально Ассистент требовался лишь в качестве Квантового Калькулятора, который и должен был постоянно рассчитывать сложные уравнения и влиять на Пространство и Время вокруг Сотрудника, позволяя тому пользоваться преимуществом Искажения Протокола ЧП. Однако в ходе множества лабораторных тестов и испытаний было выявлено, что Выходная Системная Мощность В.А. слишком высока для того, чтобы бездарно использовать его лишь в качестве Калькулятора. Всё равно, что забивать гвозди микроскопом. И тогда львиная часть мощностей была перенаправлена на иные нужды. Так простой В.А. и стал В.Б.А.С., позволяющий Агенту, так скажем, "программировать" свои действия и выполнять их в разы эффективнее благодаря незримой помощи Б.А.С.

  Эта странная особенность была выявлена, как побочный продукт изучения Квантовых Пар. Из-за того, что В.А. распространяет эффект Квантового Искажения на Сотрудника, то уже во время первого запуска Протокола ЧП CoRe3000 получает полную информацию о своём носителе, а затем... Может рассчитывать и опосредственно влиять на Агентов и Клерков на нейронном уровне. посылая необходимые сигналы и указания прямо в мозг носителя. Именно этим объясняется то, что даже не имея какого-то боевого опыта, Агент с браслетом CoRe3000 сможет на равных противостоять тренированному человеку. Это стало доступно благодаря использованию уже готовых матриц действия, собранных благодаря постоянному мониторингу и изучению действий успешных Сотрудников. Эти банки данных постоянно пополняются и обновляются, а потому, при некоторой доле везения, Агент сможет некоторое время противосстоять даже самым опасным из известных противников. В таком случае всё больше упирается в снаряжение и собственные физические качества Сотрудника.

  Впрочем, довольно истории...

  Базы данных, накопленных В.А., разделили и каталогизировали все вероятные действия Сотрудников по нескольким основным группам:

  1) ПРОДВИЖЕНИЕ — действия, нацеленные на перемещение в пространстве. Эта группа действия обычно показывает способность Аномалии или Сотрудника переместиться на определённое расстояние за 1УЕВПРОДВИЖЕНИЕ чётко завязано на значении Показателя b0eb13d92f49537663bb3fecabd076f5.png Скорость перемещения

  2) АТАКА — самая простая и одновременно самая сложная группа действий, из-за наличия большого количества способов умерщвлять ближнего и дальнего своего. Самым важным фактором, в случае данной группы действий, следует принять тип наносимого Урона, но не стоит забывать и о Показателе 1e4c4097c1e7c055f18fb79a85e93cba.png Скорость атаки. Два этих фактора определяют силу любого действия из категории АТАКА. Однако... Помимо этого, каждое атакующее действие имеет дополнительные свойства, возможности и ограничения, зависящие от используемого оружия. К ним относятся, например, дальность атаки или AoE-эффект (атака по площади).

  3) ЗАЩИТА — на самом деле данная категория действий является примером нестандартного применения двух предыдущих категорий. Соответственно, ЗАЩИТА разделена на две подкатегории: УКЛОНЕНИЕ и БЛОКИРОВАНИЕ.

    3.1) УКЛОНЕНИЕ — действия, направленные на минимизацию получения Урона. Как ответвление категории ПРОДВИЖЕНИЯ, Уклонение также завязано на значении Показателя b0eb13d92f49537663bb3fecabd076f5.png Скорость перемещения. Агент Группы Подавления может задействовать имеющиеся у него в запасе MSP, дабы полностью проигнорировать один, несколько или всю серию ударов целиком. УКЛОНЕНИЕ от 1-ого удара расходует 3 очка MSP.

    3.2) БЛОКИРОВАНИЕ — действия, направленные на уменьшение входящего Урона. Данная категория является ответвлением группы действий АТАКА. По этой причине, для своей активации БЛОКИРОВАНИЕ тратит 1 очко ASPБЛОКИРОВАНИЕ не столь эффективно в ЗАЩИТЕ, как УКЛОНЕНИЕ, но явно выгоднее в плане сохранения возможности маневрировать по ходу боя. Также стоит помнить, что мощность действий БЛОКИРОВАНИЯ напрямую связано с силой экипированного оружия и, в частных случаях, прочего снаряжения. Высчитывается она по простой формуле: [50% от Показателя УРОНа Экипированного Сотрудником Оружия].

  4) СПОСОБНОСТИ — группа действий, отвечающая за особые возможности Сотрудников. Чаще всего этим особым возможностям способствуют ДАРы Сотрудников или какое-либо иное их снаряжение, имеющее соответствующие свойства. Группа СПОСОБНОСТЕЙ весьма широка из-за многообразия ДАРов и прочего Э.П.О.С. снаряжения, а также не привязана к каким-то конкретным показателям или параметрам. В.А. настоятельно рекомендует Всем Сотрудникам внимательно изучать информацию по своему снаряжению.

  5) "999-ГРАННАЯ КОСТЬ" — В.А. классифицирует эту категорию никак иначе, кроме как итог воздействия Фактора Случайности. Действия этой категории не поддаются анализу и систематизации, а должны просто приниматься, как данность, и оцениваться эмпирически на момент своего происшествия. Могут быть положительными, нейтральными и отрицательными.


  • WebWhitePain и ZACHARY это нравится

Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.

Изображение


#4 Оффлайн   Government Man

Government Man

    Edge of the Eternity

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 634 сообщений
  • На счете:21832

Отправлено 23 Февраль 2020 - 09:33

РАЗДЕЛ II

ПРОТОКОЛ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ и КОРПОРАЦИЯ!

 

  В прошлом разделе Вы были ознакомлены с одной из наиболее удачных разработок Корпорации, с системой В.Б.А.С. Именно благодаря этому мощному аналогу Искуственного Интеллекта, Lobotomy CORP. смогла, наконец, вновь провести технологический и кадровый рывок на рыке производства и потребления энергии. 

  Также именно В.А. внёс и до сих пор вносит различные конструктивные предложения в дело обучения и повышения квалификации Сотрудников.

  Однако...

  Венцом этой картины является, конечно же, уже упомянутая ранее Матрица Решений и Действий. В.А. постоянно наблюдает за работой Сотрудников и оценивает их эффективность, лояльность Корпорации, а также общую предрасположенность к работе в том или ином Отделе Объекта X-394. За последние несколько лет Матрица накопила достаточный объём данных, дабы вполне обыденным жестом превратить начинающего Клерка Корпорации в дешёвый аналог высокоуровневого Корректировщика. Это, конечно, очень грубый пример форсированного усиления, после которого неподготовленный человек, весьма вероятно, не сможет даже ходить в туалет без посторонней помощи, но... Сама возможность подобного явления, в своё время, очень воодушевила многих в Совете Директоров Корпорации.

  После этого, и начались разработки того, что позже получило довольно простое и неказистое название: "ПРОТОКОЛ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ".

  В ходе множества лабораторных испытаний, В.А. вывел закономерность. Реципиенты, прошедшие достаточно подготовительных мероприятий перед ПОВЫШЕНИЕМ, гораздо легче переносят этот процесс, а также не утрачивают усиления со временем.

  Это был первый прорыв в этом направлении, но не главный...

  Самым большим подспорьем в этом деле оказалось всё тоже старое доброе явление Искажения Времени и Пространства. В условиях этой метафизической аномалии, искусственно созданной в пределах Комплекса X-394, проводить процедуру ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ оказалось возможно и вовсе без всяких последствий. Необходимо было всего лишь слегка обмануть обычную трёхмерную реальность, в которой существует человеческая цивилизации, и растянуть процесс ПОВЫШЕНИЯ по Ленте Мёбиуса в ином пространстве, не затрагивающем объективную реальность.

  ППК не стал супер новшеством. Сингулярности подобного типа существовали и не в единичном экземпляре. Однако для Lobotomy CORP. ППК стал ещё одной ступенькой для возвышения среди остальных Крыльев, решив проблему кадрового голода и заметно добавив к эффективности всех уже имеющихся Сотрудников.

  Впрочем, у этого процесса в любом случае были свои плюсы и минусы.

  Безопасный уровень ПОВЫШЕНИЯ ограничивался шестым, также называемым уровнем "EX". Краевым условием, переход за который мог стоить Сотруднику, в лучшем случае, огромного отрезка памяти и всех полученных знаний. А в худшем - тело реципиента попросту не выдерживало, рассыпаясь прахом. 

  Также, большую роль в процессе ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ продолжал играть человеческий фактор. Чем лучше подготовлен Сотрудник, без учёта ПОВЫШЕНИЯ Корпорации, тем сильнее он будет на фоне своих одноуровневых коллег. Да и проводить ПОВЫШЕНИЕ подготовленного к этому существа гораздо легче и менее затратно, чем пытаться превратить трусливого задохлика в хладнокровного бойца спецназа.

  Поэтому, в итоге, Корпорация ввела так называемую систему LOB-рейтинга. В.А. постоянно наблюдает за всеми действиями Сотрудников и оценивает их по многим критериям. После того, как информация проходит обработку и оценку, В.А. начисляет или отнимает у Сотрудника LOB-очки. Так, например, за эффективную работу с Аномалией или за Подавление Сбежавшей Аномалии LOB-очки начисляются; а за Нарушение правил Корпорации или невыполнение своих должностных обязанностей LOB-очки будут отниматься.

  LOB-рейтинг Сотрудника может стать отрицательным и это очень плохой знак, а также повод задуматься о том, что Вы, как Сотрудники Корпорации, делаете не так. Если LOB-рейтинг опускается ниже -10 LOB-очков. то это весомый показатель, дабы применить к такому Сотруднику Штрафную Санкцию Дисциплинарного Отдела. В случае, если ситуация не изменится, Сотрудник будет... СОКРАЩЁН...

  Пока Ваш LOB-рейтинг остаётся положительным, Вы имеете свободные очки для прохождения ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Это очень быстрая процедура, которую Сотрудник почувствует уже постфактум, когда попытается проверить свои новые возможности. Ниже приведена PRICE-таблица для ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

 

abc0ea59b050305c10f3c092e1adfe21.png


  • 化け物だっ! и ZACHARY это нравится

Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.

Изображение






Темы с аналогичным тегами Lobotomy CORP., ЛОР, FRPG, Game Codex