На сковороде уже готова текстовая ролевая, однако для того, чтобы подготовить новичков к ролевой, а также освежить в памяти, познакомившимся с игрой ранее, места и историю Dishonored, предлагаю разложить столовые приборы и посуду, накрошить салата, нарезать закусок и погрузиться в атмосферу, почитать важные моменты ЛОРа. Здесь будет опубликована вся информация.
Старт не определён.
Spoiler
WebWhitePain, 化け物だっ!, Government Man и 2 другим это нравится
сменная одежда (на случай праздника богини или иного торжества)денежак немноголицензиярекомендательные письмаписчие принадлежности кинжал точильный камень емкость для воды (естественно с водой)минимум еды (ссобойка)пузырек с масломбечевкакарта ( звезд и земель)Владение оружием: Использует посох(1 ур.) - однако тот применяется его в основном, как проводник энергии стихий и упрощения концентрации при чтении заклинаний.Облачение: Матерчатая одежда + Дорожный плащ, с капюшоном. (Тип брони - нет \ Мистический доспех)Новый дорожный плащдесяток серебряных монет в кисете
Навыки
Spoiler
Общие навыки и Способности:Грамотность: Получила образование в Храме богини Каннон, а после и в стенах Академии Аллистериона.Грамотность: Библиотека Аллистериона - обладает разнообразными (общими) знаниями о мире и народах, его населяющих.Грамотность: Языковед - умение понимать и говорить, на всех ныне используемых языках, народов Ардейла.Выживание (8 ур) - умение не испытывать дискомфорта, живя на природе. (Устройство Стоянок, разведение костра и тд.)Выносливость: Путник - привыкла путешествовать по дорогам и тропам мира, на своих двоих.Травничество и Зельеварение: (Знания Основ - 2 ур) - знает растительные ингредиенты, умет обработать те и приготовить зелья. Готовка (2 ур) - практиковалась в Академии. (Однако, как говориться: Голод не тётка.)Готовка (Зельеварение): Пивоварение(в лаборатории экспериментировала с формулами гномов) Обработка Ран: Первая помощь(2 ур) - доступна обработка ран, с использованием подручных средств. Дар Магии: Святая(Светлая) (7 ур.) - Лицензия Академии. (И признание: Церковью Каннон.)Целительство(Магический Дар) - обладает знаниями и способна применять их на практике, для лечения различных заболеваний. (В том числе магического характера.)Расовые особенности: ???Личные особенности:- Любознательность - талант в познании не боевых навыков и умений.(готовка, ремёсла, охота и тд.)- Пытливый ум - талант в изучении мистических искусств.(познание магии)Воплощение Богини(Благословление Каннон):- Предрасположенность к Святой(Светлой) магии - Специализация: Лечение, восстановление, очищение. (Боевая магия, в этой области - недоступна)- Гармония Элементов - доступно изучение всех 4 Стихий магии.Выживание: Единство с миром - кажется что сама природа, оберегает своё дитя от невзгод этого мира. (Хорошо переносит любые климатические условия.)Дипломатия(взаимоотношения):Подорожная Грамота(Церкви Каннон) - свобода передвижений, не только по землям империи, но и за её пределами.Проповедница учения Милосердия - бонус в общении с обычным людом.Противостояние с Церковью Всеотца(Инквизицией) - отрицательный бонус в общении с ярыми Церковниками и Инквизиторами.Святая (Светлая) магия: (7 ур)Специализация: Клерик - различные заклинания лечения и восстановления здоровья. - Возложение рук - лечение от незначительных травм и ушибов, до серьёзных. Остановка кровотечений, заживление тканей.- Восстановление - увеличивает естественную сопротивляемость организма цели, отравлениям и болезням. (Устраняет временные негативные эффекты.)- Очищение - устраняет заболевания естественного и магического характера. путём вливания чистой энергии в тело пострадавшего, до момента его выздоравливания.Стихийная магия(Гармония Стихий) - Доступно изучение всех 4 стихий.Стихийная Магия Земли: (8ур)
Получен навык: Выживание: Лесные тропы - вы свободно путешествуете по лесам, находя дорогу к намеченной цели.(Скорость пешего передвижения в лесу, не замедляется.)Получен Доп. навык: Приключенец - шанс сюжетных побочных событий - встреч. (Раса: ??? + Выживание (выс. ур.) + Охотница за тайнами.)Навыки - Эволюционируют:Любознательность + Пытливый ум = Получен новый Навык:Охотница за тайнами - помогает пассивно, в изучении ремёсел, магии, и всего того, что может заинтересовать вас.
Дануолл — столица и крупнейший город Гристоля и Островной Империи. Главный промышленный, экономический и культурный центр Империи.
На месте Дануолла располагалось поселение древней цивилизации, исчезнувшей из-за наводнения. Её жители поклонялись Чужому и вырезали его Метки на китовых костях.Кости обладали магической силой и становились Руной. Лишь в XIX веке, учёным удалось обнаружить в подземельях свидетельства их существования. Но множество экспонатов остались нетронутыми.
В 1835 году в городе вспыхнула Крысиная чума, попавшая с материка Пандуссия в город окольными путями, унесла огромное число жителей.
Дануолл является фактической столицей Островной Империи: все органы государственной власти Империи располагаются в Дануолле. Парламент страны заседает в знаменитом здании Парламента на улице Парламент-Стрит. Королевский суд так же располагается в Дануолле.
Башня Дануолла, резиденция островного монарха, имеет прямой выход к реке, и охраняется Речным патрулем.
Экономика Дануолла построена в основном на китобойной и судостроительной промышленности.
Китобойный промысел — коммерческая охота на китов. Целью китобойного промысла является прежде всего добыча ворвани, служащей как топливо и использующейся в промышленности. Добыча мяса играет второстепенную роль, консервированное китовое мясо обязательно входит в рацион бедных слоев населения. Также имеет ценность китовый ус.
Гристоль обладает мощнейшей кораблестроительной промышленностью в Империи. Технологическая революция позволила строить корабли нового поколения, которые работают на ворвани и являются гораздо эффективнее старых парусных судов, так как не зависят от направления ветра. Большинство этих кораблей сошло с верфей Дануолла. Новейшие технологии также позволяют начать процесс переработки китов прямо на судне, что уменьшает затраты времени на переработку на суше и, соответственно, увеличивает производительность. Гристольский военный флот— самый большой и мощный флот среди островов.
В Дануолее имеется и несколько фабрик легкой промышленности.
Дануоллу свойственен классовый раскол и ксенофобия. Счастливцы, избежавшие заражения чумой, образуют нижнюю ветку общества. Аристократия занимает верхушку, многие из них принадлежат к знаменитым родам Карминов, Инчмаутов, Бойлов, Пендлтонов и др. Последователями Аббатства обывателей является большая часть населения, но во многих уголках города обитают секты оккультистов. Деление присутствует и в пище — бедняки едят дешёвые консервы и пайки, а аристократы — диковинную еду, привезённую с других Островов, дорогой виски и сидр.
Планировка и застройка
Дануолл имеет сложную систему планировки и застройки. Город разделен на кварталы по видам занятости. Город разделен на две части рекой, через которую раньше было перекинуто несколько мостов. С промышленной революцией увеличилась высота и тоннаж судов, которые теперь не могли проплывать под мостами. Все старые мосты были разрушены, и теперь пройти на другую сторону реки можно лишь по технологически модифицированному мосту Колдуина.
Под Дануоллом находятся множество подземных тоннелей, которые соединяясь образуют катакомбы Дануолла. Катакомбы под землей соединяют между собой кварталы города. Катакомбы достаточно плохо охраняются стражей, и поэтому являются излюбленным местом преступников.
Архитектура Дануолла представляет собой смешение различных стилей и направлений. В ней присутствует много заимствований из классического и викторианского стилей, с некоторой примесью промышленной революции. Башня Дануолла выполнена в неоготическом стиле, управление Верховного смотрителя выбивается из общего ритма городской застройки Дануолла. Здание выполнено в строгом, имперском виде, отчетливо напоминающее архитектуру периода Нацистской Германии. «Золотая кошка» выстроено по канонам модерна, а особняк Бойлов — яркий представитель викторианской архитектуры.
Основным правоохранительным органом для всего Дануолла является городская стража, которую можно условно разделить на три ранга: простые стражники, гвардейцы и офицеры, а также специализированные охранники — Толлбои.
Spoiler
Spoiler
Аббатство обывателей сотрудничает со стражниками в расследовании преступлений еретиков и их наказании.
Spoiler
Несмотря на это, преступные организации процветают и берут под свой контроль целые кварталы города, как, например, Банда с Боттл-стрит. Даже в самом сердце законодательной власти империи, у здания Парламента на Парламент-стрит, действует одноименная преступная организация. Речной патруль с трудом борется с пиратством на Ренхевене.
В Дануолле имеется тюрьма, в которой казнят государственных преступников. Тюрьма Колдридж соединена с резиденцией монарха разводным мостом.
Дануолл, являясь одним из наиболее промышленно развитых городов Гристоля, обладает многочисленными передовыми технологиями. Электрическое освещение и обогреватели имеются почти в каждом доме. Световые стены и разрядные столбы используются для контроля населения. Самым высокотехнологичным изобретением является механизм толлбоя, представляющий собой огромные моторизованные ходули, на которых помещается тяжело бронированный солдат, вооружённый длинным луком с разрывными снарядами. Почти все устройства работают от единого вида топлива — «ворвани» (переработанного китового жира).
Spoiler
Промышленная революция способствовала появлению в городе огромного числа заводов и фабрик, поэтому воздух в городе сильно загрязнен. Воды Ренхевена так же сильно загрязнены, так как туда сбрасываются промышленные отходы.
WebWhitePain, 化け物だっ!, Government Man и еще 1 это нравится
Ну ок, подождем) Не считаю твою игру глупой идеей (с чего ты это вообще взял), мне понравился замысел и я хотела бы попробовать поиграть, хотя я игрок еще тот))
Ну ок, подождем) Не считаю твою игру глупой идеей (с чего ты это вообще взял), мне понравился замысел и я хотела бы попробовать поиграть, хотя я игрок еще тот))
С насильников в храме:
тыквеная горлянка, кость с над писем клуба игральных шулеров всего округа Кюсю, письмо с посланием о погашения долга на 100 монет, и украденная деревянная вырезная фигурка будды что помечал на храм небесного тэнгу.
С Гузо у пещеры:
соломенную шляпу, плаш моно, лохмотья в виде одежды, старые сандали
Еда: один пакет соли, немного риса,
4 рисовых лепешек
Деньги:
1 Рио с 500 мон (с трупа Гузо)
100 мон (из пещеры)
Квесты:
1. Собрать сведения о ценах на товары в северном Кюсю (плата 50рё, хотя бы в трех из этих в течение 30 дней
Хаката,
Юкодси
Накабуро
Янагава
Беппу)
2. Где тут монстры? (Вещи: битое зеркальце, список для ритуала)
3. Доставить трактат стратегии Цао Цао в замок Кисивада (плата 50 рё, товар должен быть доставлен в течении 60 дней)
С насильников в храме:
тыквеная горлянка, кость с над писем клуба игральных шулеров всего округа Кюсю, письмо с посланием о погашения долга на 100 монет, и украденная деревянная вырезная фигурка будды что помечал на храм небесного тэнгу.
С Гузо у пещеры:
соломенную шляпу, плаш моно, лохмотья в виде одежды, старые сандали
Еда: один пакет соли, немного риса,
4 рисовых лепешек
Деньги:
1 Рио с 500 мон (с трупа Гузо)
100 мон (из пещеры)
Квесты:
1. Собрать сведения о ценах на товары в северном Кюсю (плата 50рё, хотя бы в трех из этих в течение 30 дней
Хаката,
Юкодси
Накабуро
Янагава
Беппу)
2. Где тут монстры? (Вещи: битое зеркальце, список для ритуала)
3. Доставить трактат стратегии Цао Цао в замок Кисивада (плата 50 рё, товар должен быть доставлен в течении 60 дней)
С насильников в храме:
тыквеная горлянка, кость с над писем клуба игральных шулеров всего округа Кюсю, письмо с посланием о погашения долга на 100 монет, и украденная деревянная вырезная фигурка будды что помечал на храм небесного тэнгу.
С Гузо у пещеры:
соломенную шляпу, плаш моно, лохмотья в виде одежды, старые сандали
Еда: один пакет соли, немного риса,
4 рисовых лепешек
Деньги:
1 Рио с 500 мон (с трупа Гузо)
100 мон (из пещеры)
Квесты:
1. Собрать сведения о ценах на товары в северном Кюсю (плата 50рё, хотя бы в трех из этих в течение 30 дней
Хаката,
Юкодси
Накабуро
Янагава
Беппу)
2. Где тут монстры? (Вещи: битое зеркальце, список для ритуала)
3. Доставить трактат стратегии Цао Цао в замок Кисивада (плата 50 рё, товар должен быть доставлен в течении 60 дней)
С насильников в храме:
тыквеная горлянка, кость с над писем клуба игральных шулеров всего округа Кюсю, письмо с посланием о погашения долга на 100 монет, и украденная деревянная вырезная фигурка будды что помечал на храм небесного тэнгу.
С Гузо у пещеры:
соломенную шляпу, плаш моно, лохмотья в виде одежды, старые сандали
Еда: один пакет соли, немного риса,
4 рисовых лепешек
Деньги:
1 Рио с 500 мон (с трупа Гузо)
100 мон (из пещеры)
Квесты:
1. Собрать сведения о ценах на товары в северном Кюсю (плата 50рё, хотя бы в трех из этих в течение 30 дней
Хаката,
Юкодси
Накабуро
Янагава
Беппу)
2. Где тут монстры? (Вещи: битое зеркальце, список для ритуала)
3. Доставить трактат стратегии Цао Цао в замок Кисивада (плата 50 рё, товар должен быть доставлен в течении 60 дней)