Моя первая и основная анкета! В ролевых форумных играх уже более 13 лет и разумеется за это время посетил с десяток узкопрофильных сайтов и пожалуй любимым героем всегда был, есть и будет именно он:
___________________
1. Полное имя, прозвище:
Хель Лоа – настоящее, данное еще при рождении, но демон никогда и никому его не называет. Представляется как Ксайрес Гидра, это же имя записано в гримуарах.
2. Пол, ориентация:
Физиологически мужчина, а так сам себя ни к какому полу не причисляет. Бисексуал, отдающий предпочтение своему полу.
3. Возраст, дата рождения:
140 лет. Умер в возрасте 25 лет. Дата рождения 4 апреля 1324 года.
4. Род деятельности:
Старший демон. Некоторыми невежами обзывается демоном похоти, разврата, и прочих непотребств.
5. Бытовые способности:
Читать и писать умеет. Свято соблюдает первую заповедь хищника – не гадить там, где живешь, потому еще лучше, чем убирается, не мусорит. Аккуратен до зубного скрежета, что называется.
Одежду починить/зашить может. Неплохо готовит, и особенно дружит с рыбой, с которой знает тысячу и один рецепт. Несколько видов массажа умеет делать. Прекрасно танцует, но черта с два его заставишь.
6. Способности физические:
Сильнее и выносливее среднего человека. Гибок, пластичен, ловок. Отсутствие навыков во владении каким-либо оружием компенсирует отличным уровнем рукопашного боя.
7. Способности магические:
Силовой барьер, Вихрь, Усталость, Наваждение, Солипсизм, Опустошение.
8. Внешность:
Андрогинный мужчина вызывающей наружности. На вид ему лет двадцать пять, кто-то дает больше. Ростом он 180 см, весом тянет на 80 кг. Альбинос. Белая кожа, белые волосы, темно-алые глаза.
Грациозен, пластичен, изыскан. Фигура женственная – талия осиная, бедра крепкие и округлые, ноги прямые и от ушей. Руки элегантные, с изящными запястьями и гибкими длинными пальцами. Ногти выкрашены в темно-фиолетовый цвет.
Если смотреть со спины, зависнешь определять, к какому полу это создание принадлежит. С толку сбивают осанка, и очертание плеч. Ясность же вносит лицо.
Лицом он чистый парень. Оно треугольной формы, вытянутое, с мягкими и правильными чертами. Нос небольшой, аккуратный. Глаза крупные, раскосые. Губы припухлые, длинные.
Выражение лица обычно как у сытого и ленивого хищника, но в глазах горит злой, пронзительный огонек.
Волосы густые, и неаккуратно подстриженные. Длиной до низа спины, на ощупь жестковатые. Длинная челка небрежно зачесана за уши, и собрана сзади поверх основной массы волос в хвост с помощью черной ленточки.
Демона в нем с потрохами выдают две особенности. Первая – пара крепких белоснежных бараньих рог, растущая по бокам головы. Вторая – длинный змеиный хвост, покрытый мелкой белой чешуей. Хвост тонкий, но очень крепкий, гибкий, и сильный. Прекрасно развит – используется как третья рука. Ксайр им даже писать может, разборчиво и красиво.
Обожает побрякушки. В ушах серебряные кольца, по четыре на ухо, на шее четыре цепочки с подвесками, на запястьях по четыре тонких серебряных браслета… любит число четыре, очень. Губы выкрашены в темно-фиолетовый – что не играет на пользу, при общей бледности придавая лицу Ксайра мертвецкий вид – а всё тело покрывают бледные символические татуировки.
В одежде, на шок большинства обывателей и на понимание знакомых, относительно скромен. Ничего вызывающего и эпатажного, никаких попугаистых расцветок и изысканных тканей. Ни украшений, ни узоров. Чёрные, неразборчивые, идеально облегающие привлекательную фигуру. Обнажающие только спину – которую и без того закрывает грива белоснежных волос – и лебяжью шею с изящными плечами. С длинными, свободными рукавами. Странно для демона Разврата, не так ли? Но Ксайр в попугаистости и откровенности не видит смысла. Кому-то для привлечения внимания надо выставлять все прелести напоказ, а кому-то достаточно просто оголить запястье. Себя Ксайр ввиду неуемной скромности причисляет к последним.
9. Характер персонажа:
Переменчивее всякой погоды. Обычно он молчалив, хмур, замкнут, и все обращения к своей несравненной персоне пропускает мимо ушей. Но припереть ему может что угодно и когда угодно. К примеру, может внезапно свернуть собеседнику шею только потому, что захотелось. Достал там, или просто приспичило кого-нибудь убить. Из-за чего имеет препоганую репутацию психопата и неадеквата. Но может и ни с того ни с сего ребенка или зверюшку вкусным угостить, монетку нищему кинуть… и дальше два варианта. Либо действительно добродетель была без подвоха, либо ребенок/зверушка до утра не доживут, а монетка в кармане нищего обратится в ядовитую змею. Причем сюрпризы вроде последних Ксайрес выкидывает намного чаще. Одно в нем стабильно – жестокость, ненависть и презрение к смертным, злоба от невозможности как следует выплеснуть эту ненависть. Гордец он, каких поискать, и гордость его порою граничит с глупостью. Мало чему прошлые ошибки научили, ой как мало. Слишком зациклен он на своем прошлом, и от него-то все его проблемы, включая неожиданные всплески кровожадности и острой ненависти. И ведь всё понимает. А отпустить не может. Выше его сил. При этом, назови его за это кто-то в лицо слабаком… долго носитель бессмертной истины не проживет. Больше обычных смертных ненавидит инквизиторов и служителей «светлых сил» вообще. Таких старается при первой же удобной возможности прикончить.
Но он хороший актер и лицемер. С виду даже не скажешь, что этот вежливый и улыбчивый тип на самом деле фантазирует, как бы хорошо и красиво смотрелся его собеседник выпотрошенным, и повешенным на люстре на собственных кишках. Ксайрес умеет сдерживаться, и безупречно маскирует свою ненависть за флегматичным равнодушием и снисходительным отношением ко всему окружающему. Так хорошо, что кажется надменным ублюдком. Но это, впрочем, правда. Эгоист, ставящий свои цели и интересы превыше всего и вся; на пути к цели он пройдет по чему угодно, и как угодно, но только в том случае, если путь не будет задевать его гордость. Впрочем, это должно быть что-то из ряда вон выходящее, ибо Ксайр при надобности и с целым отрядом стражников переспит. Раза три подряд. Шлюха? Он не отрицает, и ему наплевать. Его трудно задеть оскорблениями – а стоит ли обращать внимание на навозных жуков, по его же мнению – да и надо вам это? Он очень мстителен, а в ярости себя не контролирует вовсе.
В сделках ведет себя стандартно для демона-контрактника. С ним надо очень подробно составлять договоры, и четко формулировать приказы. Иначе выполнит чересчур буквально, или халатно. Обычно Ксайру наплевать, как относятся к нему призыватели. Главное – это его собственное отношение. Только по нему он может как выполнить всё в точности так, как хочет заказчик, а может и изящною рукою толкнуть его прямиком в объятия святош.
Азартен, и обожает рискованные игры. Помимо прочего, еще и похотлив, как мартовская кошка. Если уж внезапно «захотелось», то поведение Ксайра может граничить от относительно приличного и даже притягивающего, до такой пошлости и вульгарности, какую себе может позволить только демон разврата.
Минусы характера – гневливость, мстительность, эгоизм, гордыня, похотливость, лицемерие.
Плюсы – целеустремленность, умение брать себя в руки когда надо, дальновидность, умение учиться на собственных ошибках, и какое-никакое, но чувство меры. Не задирает тех, кто сильнее, не лезет на рожон. И вообще придерживается мнения, что лучше быть живым трусом. Потому что мёртвый лев при всем желании отомстить обидчику не сможет.
10. Биография:
Незаконнорожденный ублюдок. Сходил один видный, но совсем неблагочестивый дворянин налево с симпатичной служанкой, и в итоге получился этот выродок, из-за своего недуга ни к чему толком непригодный. Альбинос! Чахлое, болезненное, бесполезное создание. Только лишний рот, который к тому же в любой день может откинуть копыта. Не повезло ребенку с семьей – на словах-то благочестивая, правильная, да верующая, а на деле гнилая, отвратительная, и лицемерная. Члены языческого культа, прикрывающиеся верой в Единого для удобства и маскировки.
Хотели убить уродца, но мать всеми правдами и неправдами отстояла кровиночку родную. И дала ей глупое, девчоночье имя – Хель Лоа. Впрочем, тогда оно будущему демону подходило просто идеально. Он и ныне, в зрелом-то возрасте, на даму похож, а до совершеннолетия его от девчонки не отличить было. По этой причине рано лишился невинности, и не по своей воле.
Рос он в бесконечных унижениях и насмешках, окруженный презрением и брезгливостью. На него сваливали всю самую грязную и позорную работу, и смотрели как на урода. Хель слишком рано понял, почему. Незаконнорожденный, да еще и больной. Никуда не сможет приткнуться с букетом недугов, идущих в комплекте с молочно-белой кожей и волосами, и красными, как рубины, глазами. Идиотам было невдомек, что видов альбинизма много, и не при всяком человек получается немощным инвалидом, как было и с Хель.
Зато они знали о поверье, что «запчасти» альбиносов могут использоваться для лечения болячек. Если бы не покровительство отца – оказываемое скорее из жалости к случайной любовнице – давно бы благодаря Хель проверили эту теорию.
Любовь матери не была способна залечить тех ран, что получал альбинос за целый день. Он рос замкнутым, озлобленным и на весь мир, и на мать. Считал, что лучше бы она дала ему умереть, чем обрекала на жизнь в таком аду. Подумала бы о нем, а не потакала бы собственной прихоти. Что такое материнская любовь, и любовь вообще, Хель тогда совершенно не понимал. В его жизни не было светлых чувств, что в будущем, уже в демоничестве, очень крепко сказалось на характере.
Крещеный на словах, и по надобности, он не верил в Единого – не располагала жизнь. Он даже ненавидел его, что тщательно скрывал, не желая усложнять себе жизнь еще больше. Она и так лучше не становилась.
Сущим чудом он дожил до совершеннолетия, и разумеется, при такой жизни адекватной и вменяемой личности не получилось. Зато пылающая ненавистью ко всему и вся, желающая каждого своего обидчика прикончить как можно страшнее на тех пыточных инструментах, которые ему показывали в целях запугивания – вышла отлично. Хель отлично выучился лицемерию, и все видели только тихого и незаметного забитого юношу. А ежели б могли заглянуть поглубже, то в ужасе прикончили бы отродье демоническое на месте, ибо только в разуме омерзительной темной твари могут обитать такие мысли.
При жизни же Хель выучился рукопашному бою, изначально из соображений самозащиты; до того уровня, на каком находится сейчас, развился уже в демоничестве. Бытовым мелочам обучила мать.
До двадцати пяти лет рос тихим и скрытным садистом-психопатом, но к этому возрасту отношение к нему переменилось из-за внешности. Нескладной и уродливый альбинос вырос в редкую красивую птицу, на которую грех руку поднимать.
Совсем уж, было, смирились с пребыванием альбиноса в этом особняке, от чего характер Хель ничуть не изменился. Но однажды наведался к его папочке старый знакомый, человек одного с ним круга, и его красота альбиноса равнодушным не оставила. Хель продали, как вещь, как проститутку. И это стало последней каплей для будущего демона.
В пути, пролегавшем через лес, случится может всякое. Особенно если едешь в одной карете с непредсказуемым психопатом, что с виду кроткая и белая овечка. И особенно, если хотелка не дотерпела до конца пути. Хотя, даже если б и сдержался старый хрыщ, итог был бы один.
Так, за жалкие секунды перед смертью, Хель совершил первое и последнее в жизни жалким смертным убийство. Вцепившись зубами в шею урода, он попросту её разодрал. Руками не вышло – предварительно связали.
Убили Хель практически на месте. Один из стражников отрубил ему голову.
С того дня жизнь гонимого и унижаемого альбиноса прервалась. А спустя жалкие три дня началась история кровожадного и яростного демона, не пожелавшего забывать гадкое прошлое, жаждущего расправы. При втором рождении он взял себе новое имя – Ксайрес Гидра, но не отказался и от старого. Может, в память о матери, которую он подсознательно всё-таки любил.
Первое время юный демон жил одной только жаждой мести, и реализовал её при первой подвернувшейся возможности. Его злило, что поначалу приходилось делать всё руками призывателей, но и затягивать он не желал. Всё равно главную фигуру, своего отца кровного, он оставил для себя, требуя с призывателей пока что только кровь прислуги. Которая, к слову, и вовсе могла не иметь отношения к травле Хель, но демону было глубоко наплевать.
Ксайрес, набравшись сил, нанес удар сразу по верхушке гнилого семейства – по отцу родному. Лично, без всяких призывателей, потратив четыре допустимых часа пребывания в верхнем мире. Он не заботился об аккуратности, и с точки зрения профессионала работа вышла отвратная – шумихи после себя оставила, не счесть. Впрочем, демон на это плевал.
Через призывателей, и лично – обеими путями он истреблял оставшихся членов семейства, как зверей. Никого не пощадил, ни детей, ни женщин, оставив жизнь только своей матери. И однажды наступил день, когда Ксайрес наконец-то смог вздохнуть полной грудью. Но прошлое он не отпустил, и ненависть к обидчикам перекинулась на всё человечество. Пусть Ксайр ныне куда адекватнее и разумнее, чем в прошлом, но что-то останется в нем неизменным до самой его смерти.
За долгую жизнь демоном он приобрел в Чертогах репутацию непредсказуемого и распутного наглеца, знаться с которым можно, но осторожно; он часто бывает на Арене, где является желанным противником для любого, стремящегося добиться успеха в рукопашном бою – а Ксайр славится как один из самых видных мастеров. Который, вдобавок, никогда никому не откажет в поединке.
Одиночество Ксайрес себе скрасил, приручив одного из демонических зверей Чертогов, который ныне при демоне выполняет роль охранной собаки, собеседника, а иногда и партнера в реальном мире. Но скотину демон изрядно разбаловал, и по идее грозный хищник не способен даже мухи обидеть, без приказа на то хозяина.
11. Инвентарь:
Побрякушки да украшения – кольца, цепи, браслеты. И, в общем-то, больше ничего.
12. Спутник:
Демонический зверь по кличке Хойла, из-за которого Ксайреса частенько в шутку называют «дамой с собачкой». Но что же это за «собачка»?
Звероподобная химера с шестью конечностями, размером с крупную собаку. Тварь ужасного вида, сочетающая в себе элементы более чем трех зверей, в отличие от классического родича. Длинная и рельефная морда похожа и на козью, и на крокодилью; широко раскрывающиеся челюсти и три пары красных, свирепых глаз, заставляют вспомнить о драконе. Венчающая голову пара длинных и крепких рог – о горном козле. Шея крепкая, длинная, и гибкая. Туловище поджарое и грациозное, прекрасно сложенное, больше подходящее изящной гончей собаке, нежели свирепому и сильному монстру. У него три пары конечностей – две передних, одна задняя. Передние похожи на человеческие руки, за исключением птичьих стоп, украшенных кошмарными когтями. Задние – крепкие ноги лошади. Завершает эту нелицеприятную картину длинный и гибкий драконий хвост.
Всё тело, за исключением чешуйчатого хвоста, покрыто короткой, но густой и мягкой золотистой шерстью. Подбородок украшает короткая бородка. Нижняя часть туловища белая. Хвост темно-синий.
Интеллектом равен собаке. Несмотря на устрашающий вид, и мухи не обидит… без приказа на то Ксайра. А так, с удовольствием поставит визитеру лапы на плечи и обслюнявит лицо/морду.
Никакими выдающимися способностями не обладает.
___________________
Если интересно могу кидать свои старые анкеты из наиболее колоритных личностей и так же просто интересные анкеты игроков минувших лет.