Перейти к содержимому


Фотография

Обзор - Dishonored 2

Ревью игры стэлс рпг экшн immersive sim

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 908 сообщений
  • На счете:19196

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 03:06

50992ae3c8f0b7670bf5658d86fb755a.jpg

Spoiler

tumblr_ojbkimPfhF1r2s10go1_500.jpg

Остаться обесчещенным всякими упырями та еще падлянка не правда ли? Но главному герою (однако их теперь двое) не привыкать к таким абсурдным вещам и для него это как мелочи жизни... а впрочем может и нет. Теперь бремя может нести и родной человек то и как то вместе веселее, хотя смотря с какой стороны смотреть (героев же два ХАХА!). Dishonored 2 переносит нас на N ое количество лет после событий первой части, Корво (глав гер первой части и просто профи мэн) успел поседеть но не потерял сноровки и своих скилов (точнее потерял но по ходу игры но все херня, режет все равно смачно) и Эмили (его дочь) вовсю правит целой страной и учится у бацьки приемам убер ассасина что между прочим у нее получается хорошо, все бы ничего и жили бы поживали себе они все в Доунволе только игра бы не называлась Dishonored если этого самого обесчещение не было, так ведь? В гости к ним приходят нежданные родственники которые нагло предъявляют право на трон, ничего особенного в общем, все как и в первой части только в обновлённой упаковке. Сюжет тут почти не играет центральной роли хоть и имеет парочку своих интересных тайн за счёт лора.



Сегодня ревью буду вести, я любимый чужой. Начинаю обзор следует знать что у игры специфический редкий поджанр а именно стимпанк кой в игровой да и в кинематографе почти не светиться тем и лучше на то он редкий и хорошо проработанный сетинг. Если говорить о плюсах этой игры то я могу привести некоторые примеры в котором разработчики из Arkane studios преуспели в большом своем достатке еще со времен Deus ex (да кой какие ребята из этой компании занимались Деусом еще в 2000 в Уореном Спектром, он сам упоминал что его знакомые работают над такими играми как Prey и Dishonored в этой компании так что можно смело назвать их выходцами Deus ex) игра жанра immersive sim 

Immersive sim дословно можно перевести, как «Симулятор погружения». В своем роде это комплексные игры, включающие в себя механики Action RPG от первого лица с элементами стелса. Как правило, это нелинейный геймплей с уклоном на вариативность и выбор игрока; это отличная атмосфера, погружающая в свой «мир»; это левл дизайн позволяющий выбирать путь\решение той или иной ситуации; это творческое взаимодействие игрока с местным ИИ и физикой, что рождает «возникающий геймплей». Иными словами, нас обеспечивают множеством инструментов для достижения собственных целей и поощряют за самостоятельный подход к прохождению

99b966863be4912690e228512fe7d867.jpg


Все это присущее этой серии, да тут можно погрузится в игру и полностью насладиться оригинальным дизайном художников и геймдизайнеров, игра полностью освобождает вас от оков линейности, вы сами себе вольны создать путь по которому вам в дальнейшем предстоит проходить, играется  игра вначале бодро и атмосферненько стоит учитывать что слэлс тут подобран в неплохом формате однако иногда враги очень защугоные и слишком суровы даже на среднем уровне сложности (однако я и не пробовал более сложные) управление лично для меня было не самым лучшим, надо ли винить себя в этом или игру вопрос на который сложно ответить, я чаше видел экран загрузки чекпойнта чем играл в саму игру что порядком надоедало. В игре стоит быть осторожным, враги и с их замашками могут быстро прикончить тебя и ты даже глазом не успеешь моргнуть. Можно похвалить нпс врагов за смекалку однако они черезчур заносчивые и надоедают быстро, слишком быстро реагируют, видят хорошо но если прокачать правильные скилы (а играть лучше только с ними) то болванчиков можно будет обдурить с лихвой. В общем и целом геймплей тут присутствует.

Выше я упоминал об такой явлении как сюжет, да он тут есть но опят же повествование как бы тут было по больше части сделан для развития лора чем каким то рычагом давление на оригинальность, мы видим схожую историю что и в 1 части серии и так почти до самого конца только с другими личностями и их проблемами, обиженных и угнетённых в кассовых форматах аля Ведьмак 3 кровь и вино, про сестриц, дочек и неравенстве статусов. Вокруг крысята и шестёрки и много другого.

195b6f274a2772e0b36eab69258df6ad.jpg

Визуально игра намного стало краше и ярче, вроде не самый лучший ход но впрочем мрачность некоторых локации от этого не теряет. Новый движок придает картинке свежесть но не дотягивает до современных форматов, атмосфере это конечно не в коем случаи не мешает и оно тут сделано на славу. Музыку я не прочувствовал, ибо либо его мало либо чего то не хватает, хоть оно не скучна но сильно не выделяется на всеобщем фоне геймдёва. Вспоминаю как в 1 части один только трек в титрах подтягивала игру на высь под хорошим исполнением оно добавиляло капельку роскоши в игру. Тут это не так сильно выделялось.

415b157b7aa7c65ef68479f2fec96c73.gif

Если судить субьективно и на линочностном характере ставить оценку то для меня игра так и осталась в притоках первой части на 6 бальном мраке китовых амулетов но стоит посмотреть на труд который вклали люди и хочется проявить уважение к их продукту, на том итог

7. китовых амулетов

ff438951f41a501d7d45e38ad07db5b0.jpg+ Низкий хаос
Хороший геймдизайн
Оригинальный и проработанный стимпанк мир (художественное составляющее,дизайн)
Интересные скилы и примочки которые вводят разнообразие в геймплей
Атмосфера

083c1c5c90db3cf31d75c8d3e585b01d.jpg- высокий хаос
Сюжет середнячок (событие двигаются по тем же рельсам что и 1 часть + дсл)
Музыка не очень впечатляет для столь хорошего жанра
Антагонисты не чем не примечательные шестёрки и мрази
Не сильное изменение в графическом плане

P.s Я говорил что Корво может говорить теперь, не?

 


banner.gif


#2 Оффлайн   Yoshimitsu

Yoshimitsu

    Забанен

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • На счете:-3534

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 04:45

Не могу точно сказать как игра так как я не пробовал в нее играть, но вполне достойно



#3 Оффлайн   Vincent

Vincent

    Мастер

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 392 сообщений
  • На счете:508

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 08:10

К сожалению небыло времени поиграть, играл в первую часть. Ягодка геймдизайна.
Игра родственная Биошокам и это меня подкупает.

Кстати по новой игре Кодзимыча нет новых скринов и трейлеров, я негодую

#4 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 908 сообщений
  • На счете:19196

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 01:21

К сожалению небыло времени поиграть, играл в первую часть. Ягодка геймдизайна.
Игра родственная Биошокам и это меня подкупает.

Кстати по новой игре Кодзимыча нет новых скринов и трейлеров, я негодую

Потому что так подымают хайп, к примеру rockstar почти некогда не делятся своим прогресом как Bethesda


  • HINA.J и Government Man это нравится

banner.gif


#5 Оффлайн   Vincent

Vincent

    Мастер

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 392 сообщений
  • На счете:508

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 10:19

Я в этом году комп поновее купил.i7 (7700), 16gb ram, nvidia 1070
старый на ютубе 60фпс видосы не тянул...

Первым делом прошёл Crysis 3. Насладился графоном и отсутвием сюжета.
Где-то за день прошёл Call of duty black ops 1, моя любимая колда.
Уже установил Вульфа New order, в августе начал вступление проходить и отложил из-за дел ,работ ,забот и девушки

#6 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 908 сообщений
  • На счете:19196

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:58

Я в этом году комп поновее купил.i7 (7700), 16gb ram, nvidia 1070
старый на ютубе 60фпс видосы не тянул...

Первым делом прошёл Crysis 3. Насладился графоном и отсутвием сюжета.
Где-то за день прошёл Call of duty black ops 1, моя любимая колда.
Уже установил Вульфа New order, в августе начал вступление проходить и отложил из-за дел ,работ ,забот и девушки

Печально


banner.gif


#7 Оффлайн   Government Man

Government Man

    Edge of the Eternity

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 645 сообщений
  • На счете:21895

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:54

Потому что так подымают хайп, к примеру rockstar почти некогда не делятся своим прогресом как Bethesda

 

Таки же Кодзимыч вообще любитель этого дела. Как и многие другие азиаты. Они вообще народец такой, что очень уж любят всякие секреты, сюрпризы, отсылки, пасхалки и прочее подобное.

Рокстар? Сириосли? Я, конечно, ничего против не имею, но мне кажется, что им особо и представлять нечего... У них ведь и бренд-то один прохайпенный. ГТА... Так откуда им там взяться каким-то там прогрессом. Все и так знают, что эти люди будут пилить либо новый ГТА либо допиливать старый.

А Беседка... Ну беседка это беседка... Они в противовес многим другим титанам игровой индустрии всегда были нацелены на взаимодействие с игровым сообществом... Если можно так выразиться. Также тут можно сказать, что многие их игры потом допиливались самими же игроками с помощью всяких ГЭКОВ, КриэйшенКитов и прочего подобного игрового модмейкерского инструментария.


  • Specter и Yoshimitsu это нравится

Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.

Изображение


#8 Оффлайн   Vincent

Vincent

    Мастер

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 392 сообщений
  • На счете:508

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 09:29

Откуда у вас время на игры? Раскорйте свой секретэ

#9 Оффлайн   Government Man

Government Man

    Edge of the Eternity

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 645 сообщений
  • На счете:21895

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 09:41

Ну, наверное возраст?

Я учился в школе и в универе на первых лёгких курсах, когда играл в большинство пройденных мною игр.

Сейчас, да...

Хватает времени в основном на катку дотки и всё... А потом нужно либо ебошить курсовые, либо подрабатывать, либо ещё какое дело найдётся...


Диснеевские мульты уже не радовали. Аниме тоже перестало вставлять. И лишь MLP продолжал давать кайф. Он медленно отпускает. Первый сезон вы смотрите, надеясь, что "My Little Pony" вот-вот скатится в уныние и отпустит. Но потом, в начале второго сезона, вы начинаете проклинать того кретина, который подсадил вас на этот мульт.

Изображение


#10 Оффлайн   Ion Sabishi

Ion Sabishi

    "Теоретик Жизни"

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 731 сообщений
  • На счете:6101

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:07

Откуда у вас время на игры? Раскорйте свой секретэ

А оно вам надо? о_0

Чтобы шагнуть за грань реала и кануть во вселенных Видео игр)

Помни одно... Оставь надежды, всяк туда входящий^,..,^


  • HINA.J, Specter и Yoshimitsu это нравится

Подпись: 

Spoiler

 

 


#11 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 908 сообщений
  • На счете:19196

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 08:55

Таки же Кодзимыч вообще любитель этого дела. Как и многие другие азиаты. Они вообще народец такой, что очень уж любят всякие секреты, сюрпризы, отсылки, пасхалки и прочее подобное.

Рокстар? Сириосли? Я, конечно, ничего против не имею, но мне кажется, что им особо и представлять нечего... У них ведь и бренд-то один прохайпенный. ГТА... Так откуда им там взяться каким-то там прогрессом. Все и так знают, что эти люди будут пилить либо новый ГТА либо допиливать старый.

А Беседка... Ну беседка это беседка... Они в противовес многим другим титанам игровой индустрии всегда были нацелены на взаимодействие с игровым сообществом... Если можно так выразиться. Также тут можно сказать, что многие их игры потом допиливались самими же игроками с помощью всяких ГЭКОВ, КриэйшенКитов и прочего подобного игрового модмейкерского инструментария.

Бесезда всегда в тайне ведет свои разработки игр, только после анонса начинается неплохая такая реклама но когда за 5 лет ожидания Скайрима и того же или больше фолыча 4 то люди взрывались на презентиациях Е3 от Тода Ховардский ипопей презентовать игры.
У Рокстар более иной ход, они во всю то ли притворяются скромными разрабами на что и нятягивают свои лески хайпа не делясь с народом о прогресе разработки или каких либо информации своих игр, к примеру их Red dead redemtion который выходит в след году тому пример. Насчёт Кодзимы это верно подмечено.

Я ваше к тому что чем меньше делятся инфой по след игре какой либо великой серии тем болеше ажиотажа. К примеру я очень любил серию ГТА. И к выходу 5 стоял в ночных очередях чтобы купить ее но вскоре понял что оно того не стойло.


Откуда у вас время на игры? Раскорйте свой секретэ

Если не тратить время на все остальное то можно найти время на игры


banner.gif


#12 Оффлайн   Vincent

Vincent

    Мастер

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 392 сообщений
  • На счете:508

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:10

Я еще толком не понял пределы своего новго pc, на всех коробасах написан реади фор виар.

#13 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Ouija

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 42 848 сообщений
  • На счете:1

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 01:00

Я еще толком не понял пределы своего новго pc, на всех коробасах написан реади фор виар.


да ладно?)
Bocca della Verità

#14 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 908 сообщений
  • На счете:19196

Отправлено 03 Октябрь 2019 - 01:49

Слишком сложно


banner.gif






Темы с аналогичным тегами Ревью, игры, стэлс, рпг, экшн, immersive sim