Остаться обесчещенным всякими упырями та еще падлянка не правда ли? Но главному герою (однако их теперь двое) не привыкать к таким абсурдным вещам и для него это как мелочи жизни... а впрочем может и нет. Теперь бремя может нести и родной человек то и как то вместе веселее, хотя смотря с какой стороны смотреть (героев же два ХАХА!). Dishonored 2 переносит нас на N ое количество лет после событий первой части, Корво (глав гер первой части и просто профи мэн) успел поседеть но не потерял сноровки и своих скилов (точнее потерял но по ходу игры но все херня, режет все равно смачно) и Эмили (его дочь) вовсю правит целой страной и учится у бацьки приемам убер ассасина что между прочим у нее получается хорошо, все бы ничего и жили бы поживали себе они все в Доунволе только игра бы не называлась Dishonored если этого самого обесчещение не было, так ведь? В гости к ним приходят нежданные родственники которые нагло предъявляют право на трон, ничего особенного в общем, все как и в первой части только в обновлённой упаковке. Сюжет тут почти не играет центральной роли хоть и имеет парочку своих интересных тайн за счёт лора.
Сегодня ревью буду вести, я любимый чужой. Начинаю обзор следует знать что у игры специфический редкий поджанр а именно стимпанк кой в игровой да и в кинематографе почти не светиться тем и лучше на то он редкий и хорошо проработанный сетинг. Если говорить о плюсах этой игры то я могу привести некоторые примеры в котором разработчики из Arkane studios преуспели в большом своем достатке еще со времен Deus ex (да кой какие ребята из этой компании занимались Деусом еще в 2000 в Уореном Спектром, он сам упоминал что его знакомые работают над такими играми как Prey и Dishonored в этой компании так что можно смело назвать их выходцами Deus ex) игра жанра immersive sim
Immersive sim дословно можно перевести, как «Симулятор погружения». В своем роде это комплексные игры, включающие в себя механики Action RPG от первого лица с элементами стелса. Как правило, это нелинейный геймплей с уклоном на вариативность и выбор игрока; это отличная атмосфера, погружающая в свой «мир»; это левл дизайн позволяющий выбирать путь\решение той или иной ситуации; это творческое взаимодействие игрока с местным ИИ и физикой, что рождает «возникающий геймплей». Иными словами, нас обеспечивают множеством инструментов для достижения собственных целей и поощряют за самостоятельный подход к прохождению
Все это присущее этой серии, да тут можно погрузится в игру и полностью насладиться оригинальным дизайном художников и геймдизайнеров, игра полностью освобождает вас от оков линейности, вы сами себе вольны создать путь по которому вам в дальнейшем предстоит проходить, играется игра вначале бодро и атмосферненько стоит учитывать что слэлс тут подобран в неплохом формате однако иногда враги очень защугоные и слишком суровы даже на среднем уровне сложности (однако я и не пробовал более сложные) управление лично для меня было не самым лучшим, надо ли винить себя в этом или игру вопрос на который сложно ответить, я чаше видел экран загрузки чекпойнта чем играл в саму игру что порядком надоедало. В игре стоит быть осторожным, враги и с их замашками могут быстро прикончить тебя и ты даже глазом не успеешь моргнуть. Можно похвалить нпс врагов за смекалку однако они черезчур заносчивые и надоедают быстро, слишком быстро реагируют, видят хорошо но если прокачать правильные скилы (а играть лучше только с ними) то болванчиков можно будет обдурить с лихвой. В общем и целом геймплей тут присутствует.
Выше я упоминал об такой явлении как сюжет, да он тут есть но опят же повествование как бы тут было по больше части сделан для развития лора чем каким то рычагом давление на оригинальность, мы видим схожую историю что и в 1 части серии и так почти до самого конца только с другими личностями и их проблемами, обиженных и угнетённых в кассовых форматах аля Ведьмак 3 кровь и вино, про сестриц, дочек и неравенстве статусов. Вокруг крысята и шестёрки и много другого.
Визуально игра намного стало краше и ярче, вроде не самый лучший ход но впрочем мрачность некоторых локации от этого не теряет. Новый движок придает картинке свежесть но не дотягивает до современных форматов, атмосфере это конечно не в коем случаи не мешает и оно тут сделано на славу. Музыку я не прочувствовал, ибо либо его мало либо чего то не хватает, хоть оно не скучна но сильно не выделяется на всеобщем фоне геймдёва. Вспоминаю как в 1 части один только трек в титрах подтягивала игру на высь под хорошим исполнением оно добавиляло капельку роскоши в игру. Тут это не так сильно выделялось.
Если судить субьективно и на линочностном характере ставить оценку то для меня игра так и осталась в притоках первой части на 6 бальном мраке китовых амулетов но стоит посмотреть на труд который вклали люди и хочется проявить уважение к их продукту, на том итог
7. китовых амулетов
+ Низкий хаос
Хороший геймдизайн
Оригинальный и проработанный стимпанк мир (художественное составляющее,дизайн)
Интересные скилы и примочки которые вводят разнообразие в геймплей
Атмосфера
- высокий хаос
Сюжет середнячок (событие двигаются по тем же рельсам что и 1 часть + дсл)
Музыка не очень впечатляет для столь хорошего жанра
Антагонисты не чем не примечательные шестёрки и мрази
Не сильное изменение в графическом плане
P.s Я говорил что Корво может говорить теперь, не?