Перейти к содержимому


Фотография

Японская массовая культура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Оффлайн   HINA.J

HINA.J

    Ouija

  • Мега пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 42 848 сообщений
  • На счете:1

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:35

Японская музыкальная индустрия: по накатанным рельсам вниз

 

 

В феврале 2013 г. Международная федерациявидеограмм IFPI выпустила очередной ежегодный отчёт Digital Music Report.Статистика, представленная в отчёте, всполошила музыкальный мир: на фоне общемировой тенденции постепенного упадка японский музыкальный бизнес показал цифры роста по 2012 году. И не просто роста – но также и увеличения продаж такого, казалось бы, «мёртвого» формата, как CD. В чем же заключался секрет небывалого успеха, который мог бы, возможно, задать нужное направление для музыкального бизнеса во всем мире? Какие уроки можно было извлечь из этой ситуации?

 

В зависимости от того, как рассматривать представленные 18 марта этого года, ответ может быть как «ничего особенного», так и «результат внушителен». Цифры показывают, что пока остальной мир более-менее ровно идет по обозначенному курсу, продажи японской музыки в мире упали на 16,7%.

 

Итак, что же происходит в мире японского музыкального бизнеса?

 

 

 

c7da5497f071.jpg

 

Возвращение к привычному спаду

 

Японская ассоциация звукозаписывающих компаний хранит все возможные статистические данные, в деталях отражающие музыкальное производство, а также цифры по продажам онлайн. Последние отчёты Ассоциации доказывают, что спад показателей по 2013 году на самом деле стоит рассматривать всего лишь как возвращение к продолжительному периоду упадка музыкальной индустрии, который предшествовал взрывному 2012-му. Говоря в целом, японская музыкальная индустрия достигла своего пика в 1998 г. и с тех пор неуклонно шла под гору. Достижения 2012 г. были короткой вспышкой, вызванной стечением двух факторов.

 

Во-первых, упадок музыкального бизнеса в Японии, начавшийся в 1998 г., шёл рука об руку с ростом популярности идол-групп типа АКВ48. Базовая модель такой группы заключается в том, чтобы найти нишу на рынке, которую не захватил мейнстрим, и выжать из этой идеи максимальную прибыль через продажу товаров с символикой группы и другой сувенирной продукции. Машина AKB48 применяет самые изощрённые маркетинговые средства, включая возможность общения с поклонниками и участия в голосованиях на «выборах» группы, что поощряет покупателей снова и снова покупать один и тот же диск. Проще говоря, в то время, как AKB48 и их группы-близнецы лидируют в сингл-чартах и продаются на порядок больше остальных, их CD на самом деле нельзя причислить к музыкальным продажам: это часть атрибутики «идолов», которая в большинстве своём остается не прослушанной.

 

Во-вторых, в 2012 г. многие из ветеранов японской сцены, такие как Mr. Children, Ямасита Тацуро и Мацутоя Юми, вернулись во втором пришествии, выпустив новые диски и компиляции «Лучшие хиты», которые оказались в топе чарта хитов года. Хотя звукозаписывающие компании попытались повторить этот приём в 2013 г., у них уже не осталось для этого материала, и трюк не удался.

 

Продажи CD идол-групп особенно преданным фанатам и перепродажа множества старых исполнителей в новой обёртке помогла на время скрыть полный провал рынка цифровой музыки в Японии. В 2009 г. продажи цифровых альбомов превысили 90 млрд йен, однако к 2013 году их число сократилось более чем наполовину. Похоже, что главной причиной этого стал переход от системы мобильного скачивания музыки Recochoku, которая запрещала копировать приобретённую музыку с одного устройства на другое (то есть, чтобы послушать купленную на телефоне песню на, скажем, домашнем компьютере, её приходилось покупать заново), к более портативным цифровым форматам, которые можно проигрывать как на смартфоне, так и на компьютере и домашнем стерео.

 

По сути, японская музыкальная промышленность подкрепляла цифры по продажам не экспансивным путем, завоёвывая новых фанатов, но интенсивным – выжимая все, что можно, из уже имеющихся. Этот способ оказался необычайно эффективным, базируясь на трех маркетинговых китах: симпатичные мордашки, элемент комедии и пробуждение ностальгии. Вместе с этим, японская музыкальная индустрия, похоже, забыла, как продавать непосредственно музыку.

Последняя надежда?

Итак, что же ожидает нас в будущем? По результатам поиска Google, запросов, связанных с AKB48, в 2013 г. стало в разы меньше, поэтому японскому музыкальному рынку было бы неразумно продолжать надеяться на дальнейшее подспорье в качестве «пшиков» типа идол-групп. Тем не менее, такие исполнители, как Momoiro Clover Z, Babymetal, Perfume и Кяри Памю Памю, успешно создали себе имя и добились успеха, сотрудничая с песенниками и продюсерами вне мейнстрима, такими как Маэямада Кэнъити, Нарасаки Нобуки и Наката Ясутака. Отсюда следует вывод, что возможно создать проекты, ориентированные на долгий стабильный успех, если снова сделать ставку именно на оригинальных артистов: вложить в них средства и предоставить эфир для самовыражения.Какой же позитивный опыт может извлечь японская индустрия музыки , находясь в «хвосте» мировой музыкальной промышленности? В попытках освоить неизведанную территорию первопроходцы наделали множество всевозможных ошибок, и сегодня у музыкальной индустрии Японии есть шанс поучиться на этих ошибках и построить новую бизнес-модель, взяв лучшее как от Востока, так и от Запада. Через несколько дней после того, как провальные итоги 2013 года появились в новостях, подтвердилось заявление, что с лета сего года в Японии будет запущен стриминговый сервис Spotify. Это пробудило ожидания в индустрии относительно того, что положение вещей в скором времени может поменяться в лучшую сторону – и довольно быстро. 

 

Суждено ли этим переменам обратить внимание японской музыкальной индустрии на современных артистов с творческим потенциалом для продолжительного успеха, или же они заставят крупные звукозаписывающие лейблы пойти проторенной тропой перевыпуска уже имеющихся исполнителей и хитов, или приведут к синтезу этих двух тенденций? Как бы там ни было, если грядущие перемены дадут толчок музыкальной индустрии, маркетинг в первую очередь должен стать более отзывчивым к интересам разнородной аудитории поклонников. Японской музыкальной индустрии стоит прекратить пропускать музыку на рынок через всё более узкую воронку привычной модели продаж, эффективность которой падает на глазах.


  • Dryynrins и LEMON PIE это нравится
Bocca della Verità

#2 Онлайн   Specter

Specter

    Homo ludens

  • Главный модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 20 939 сообщений
  • На счете:19533

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:43

Мне нравится GACKT к сожалению больше некого я не знаю из исполнителей японии хотя Susumu Hirasawa и Origa тоже впишу.


banner.gif


#3 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 30 Май 2015 - 07:49

Самые странные телешоу, выходящие в Стране восходящего солнца

detail_abc3b7c9e9e52abe882f6dacbc6cc3a6.

Кадр: Daily Haze / YouTube

Фрагмент японского телешоу, участницам которого через прозрачную трубку предлагается выдуть таракана сопернице в рот, очень быстро набрал почти 800 тысяч просмотров на YouTube. Некоторые комментаторы называли видео постановочным и вообще сомневались в возможности трансляции подобных шоу по телевидению. Однако этот конкурс — далеко не самое странное, что можно увидеть в Токио, включив вечером телевизор. «Лента.ру» просмотрела десятки записей удивительных японских шоу и отобрала те, которые можно считать весьма оригинальными даже по меркам необычного японского телевидения.

 

Две японки и один таракан

Ролик о странном соревновании, где две девушки одновременно дуют с разных концов в прозрачную трубку с тараканом внутри, пытаясь загнать насекомое сопернице в рот, впервые был опубликован около недели назад. Уже спустя сутки на YouTube появилось несколько десятков копий видео, а суммарное количество просмотров превысило миллион.

 

Скользкая лестница

Просматривая японские телешоу, нередко задаешься вопросом: как такое вообще могло прийти его авторам в голову? Например, конкурс, где участникам предлагается взобраться по мокрой лестнице, стойко выдерживая атаки мужчин, находящихся на ее вершине (почему-то одетых в одни трусы).

 

Надень штаны

В следующем конкурсе участница должна натянуть спущенные ниже колена шорты. Чтобы девушка не помогала себе руками, ее одели в футболку с искусственными грудями, которые постоянно приходится придерживать. Добавляет интриги и тот факт, что девушка, которая ассистирует участнице шоу, почему-то облачена в одно нижнее белье, а судьи, наблюдающие за происходящим на сцене, одеты по всем канонам японской моды — в кимоно.

 

Не глотай

Шоу с сексуальным подтекстом, судя по их количеству на YouTube, пользуются в Японии огромной популярностью. При этом смотреть их в приличном обществе мы бы не рекомендовали. В некоторых из них мужчинам предлагается заглядывать под юбки женщинам. В других девушкам неизвестно зачем предлагается раздеться и вымазаться подсолнечным маслом. В этом ролике, который по сравнению с другими можно назвать вполне безобидным, девушки набирают в рот молоко, садятся на колени мужчине, а тот их щекочет. Цель прекрасной дамы состоит в том, чтобы не проглотить и не выплюнуть молоко.

ВИДЕО УЖЕ УДАЛЕНО С ЮТУБА О_О

 

Чихал я на вас

В этом конкурсе участники соревнуются в том, кто быстрее чихнет. Все они щекочут ноздри салфеткой. У кого-то получается за пару секунд, а кому-то не удается чихнуть и через минуту.

 

Кипящий бассейн

Есть в Японии и по-настоящему жестокие шоу. Например, в одном конкурсе девушке нужно перебраться через бассейн, наполненный кипятком. Разумеется, у нее ничего не получается.

 

Попробуй донеси

В начале этих соревнований девушка берет в руки бейсбольную биту и начинает неистово вращаться с ней вокруг своей оси. Потеряв ориентацию в пространстве, она должна набрать из кастрюли кипящего сыра, добежать до сидящего неподалеку на стуле мужчины и попытаться накормить его.

 

Принцип центрифуги

Как представители одной из самых технологичных наций японцы любят использовать в своих телешоу гаджеты, электронику и прочую бытовую технику. В одном из подобных конкурсов, например, участнику нужно съесть порцию лапши, расположившись внутри работающей стиральной машинки. Следят за этим действом мужчины, наряженные в белые перчатки, чулки и юбки.

 

Для любителей поострее

Любят японские телезрители и формат розыгрышей. В следующем видео, снятым скрытой камерой, можно понаблюдать за тем, как выглядит человек, которого накормили роллами с чрезмерным количеством васаби.

 

Любители маршмеллоу

В этом конкурсе участникам команд предстоит без помощи рук съесть подвешенный в воздухе маршмеллоу. И это было бы вполне безобидной забавой, какие в избытке имеются в арсенале каждого тамады, если бы при этом соревнующимся не перетягивали лицо веревкой.

 

Ведущий с молотком, ассистент в кимоно и торчащий из стены манекен

Пожалуй, следующее шоу — самое странное, что мы видели на японском ТВ. Здесь есть участницы, которые ползают по прозрачным столам с сидящими под ними зрителями, а ведущий, разгуливающий по сцене с молотком, в какой-то момент начинает расстреливать гостей из пистолета. Эти самые гости постоянно пытаются забиться под прозрачный стол, но место под ним уже занято чучелом человека в очках. Еще на сцене периодически появляется ассистент ведущего в кимоно, а из стены торчит нижняя часть женского манекена.

 

 

 

Новость от 26 мая 2015

Источник Lenta.Ru

 

Что-то этот ведущий в последнем ролике на Бит Такеси смахивает XD


  • Hexe, HINA.J и 狐ね姉さん это нравится
Spoiler

#4 Оффлайн   Jagger

Jagger

    Адмирал

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 289 сообщений
  • На счете:-11186

Отправлено 21 Июнь 2015 - 05:02

Ну как говорится - каждый по своему сходит с ума... :173:



#5 Оффлайн   LEMON PIE

LEMON PIE

    КРАСНЫЙ

  • Особый пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 000 сообщений
  • На счете:3

Отправлено 24 Июль 2016 - 05:47

Скользкая лестница- Там мужики переодеваются старушками? Вроде как бы и похоже...

Хорошо в некоторых шоу сначала смешно но потом смеется не хочется. Не спорю интересно по наблюдать даже и поучаствовать притягивает.

Сходить с ума не запрещается есть для этого места определенные.

Типо у Японцев эпатаж - оригинальность... для притягивания людей.



#6 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 09:31

Азиатские девушки потренировались в умении принимать смартфон на грудь
pic_c5854aed45b413bb165e61335c42114f.jpg

Фото: @jun_amaki



Японские и корейские пользователи сети запустили вирусный флешмоб, в рамках которого посоревновались в умении балансировать смартфоном на груди.
В Twitter было опубликовано множество роликов с хештегом #tawawachallenge. В них пользователи снимали себя с балансирующими на груди телефонами.
Особенно флешмобом прониклись азиатские девушки с выдающимися формами, откровенные видео которых собирают тысячи лайков и репостов.


 
— 天木じゅん (@jun_amaki)

12 октября 2016, 15:20




 
— Ecchi Queen ♔ (@michiisdiary)

17 октября 2016, 00:39


К #tawawachallenge присоединились и любители бодибилдинга. В своих роликах они заставляют девайсы подпрыгивать, играя мышцами груди.


 
— しょうじ (@223syouji6)

12 октября 2016, 13:32


Некоторые юзеры с юмором подошли к новой акции и начали снимать видео, в которых пытаются удержать на груди электронные сигареты и даже хомячков.


 
— シャバ@速度制限中… (@shaba832)

12 октября 2016, 12:39


Как сообщает BuzzFeed, флешмоб обрел популярность из-за опубликованного на YouTube эротического аниме-мультика, который в итоге был удален из-за нарушений правил видеохостинга. Несмотря на запрет администрации, копии ролика регулярно перезаливаются на сайт и набирают миллионы просмотров.

 

21 октября 2016

"Лента.ру"

https://lenta.ru/new.../21/boobsphone/


Spoiler

#7 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:21

Японский порнофотограф издал визуальный дневник
 

Spoiler

Видео: Fondation Cartier pour l'art contemporain / YouTube


Провокационный японский фотограф Нобуеси Араки совместно с ювелирным домом Cartier издал визуальный дневник, сообщает портал It's Nice That. В книгу вошло 1250 цветных снимков из повседневной жизни японца, которые разместились на 696 страницах.
Фонд Cartier в поддержку современного искусства разместил на своем YouTube-канале видео, во время которого можно увидеть иллюстрации альбома. Том получил название Hi-Nikki («Дневник-недневник»).
Ранее в ноябре американская марка Supreme объявила о сотрудничестве с Араки.
В декабре 2015 года фотограф выпустил коллекцию одежды с японской маркой Wacko Maria. В нее вошли несколько гавайских рубашек со снимками голых связанных женщин.
Араки приобрел популярность благодаря провокационным фотографиям, граничащим с фетиш-порнографией, которые зачастую нарушали табу японского общества. Однако некоторые критики назвали его продолжателем традиции сюнга — традиционного жанра эротического искусства. Работы фотографа выставлялись в галереях Европы и Америки, но на родине экспозиции часто закрывали, а самого Араки штрафовали.

 

10 ноября 2016

"Лента.ру"

https://lenta.ru/new...16/11/10/araki/


Spoiler

#8 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 05:01

Японский скоростной едок подавился онигири и умер

pic_95943d825de4b4af2f6beff9472f3bfe.jpg
Фото: indiebandswithamission / Flickr


В Японии участник конкурса по поеданию онигири (национальное блюдо из пресного риса, слепленного в виде треугольника или шара) подавился и умер. Об этом в среду, 23 ноября, пишет The Japan Times.

28-летнего мужчину из населенного пункта Кора (префектура Сига) доставили в больницу 13 ноября — в день состязания. Три дня спустя он скончался.

У 15 участников конкурса было по три минуты на то, чтобы съесть по пять онигири. Мероприятие стало частью кампании по продвижению местных сельскохозяйственных продуктов, в частности, определенной марки риса.

Мужчина упал, когда положил в рот пятый рисовый шарик. Ему пытались оказать помощь на месте, однако в итоге скорая отвезла его в медучреждение.

The Japan Times отмечает, что состязания по поеданию чего-нибудь на скорость нередко проводятся на различных региональных ярмарках. Они проводятся для популяризации местной продукции и культуры.

В начале января прошлого года сообщалось, что по меньшей мере девять человек в Японии насмерть подавились моти — рисовыми лепешками, которые принято есть на Новый год.

 

23 ноября 2016
"Лента.ру"
https://lenta.ru/new.../11/23/onigiri/


  • 狐ね姉さん это нравится
Spoiler

#9 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 07:26

Новый тренд соцсетей: японки делают голые селфи, прикрывая интимные места одним пальцем
733432a56c9ca7ce2efbf0be202a3800.jpg
 
Японские соцсети захлестнул необычный флешмоб. Девушки делают селфи перед зеркалом абсолютно голыми, прикрывая лишь одним пальцем свою грудь и гениталии.
Откровенные снимки японки выкладывают в местные соцсети, сопроводлая тегом #1fingerselfiechallenge. Пользовательниц всемирной паутины вдохновило на создание подобных селфи аниме-изображние, автором которого является художник Sky-FreeDom.
3de48aeb7775e2e76808b6b48d58604dbd70.jpg
af7db1df6d323ac1d3899594d70bdbb35703.jpg
2dddf297e1438db73a5b2c561b6c47f1ca52.jpg
6379e6ee552e6ec9058b5f75352f9033497f.jpg
6ababa462f0e283157093f12aca43216fdbb.jpg
e8e98a939f02353d4b382b2d218081ea1270.jpg
В Сети также опубликована видеоинструкция, рассказывающая о том, как сделать подобное селфи.
 

Spoiler

#10 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 11:34

Японские пенсионерки в кимоно станцевали хип-хоп



Три японки исполнили танец в стиле хип-хоп под композицию 24K Magic американского певца Бруно Марса. Клип опубликовали на YouTube-канале wow channel 22 ноября.
В первой части записи женщины танцуют в кимоно. Во второй они оделись в спортивном стиле и исполнили движения вместе с другими участниками. Как указано в подписи к видео, японкам уже исполнилось 60 лет.

29 ноября 2016
"Лента.ру"
https://m.lenta.ru/n...16/11/29/dance/
Spoiler

#11 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 07:48

У ленты.ру другая, неяпонская подборка

https://lenta.ru/new...1/30/onefinger/

 

и мальчики там тоже есть


  • 狐ね姉さん это нравится
Spoiler

#12 Оффлайн   狐ね姉さん

狐ね姉さん

    Dziękuję i przepraszamy

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 628 сообщений
  • На счете:-1085

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 08:26

У ленты.ру другая, неяпонская подборка
https://lenta.ru/new...1/30/onefinger/

и мальчики там тоже есть

Ненене. Всё равно не то(((

b6e47fab526b.gif


はなのかほに

はれうてしてや

おぼろづき


#13 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:41

Рабыни поп-индустрии
Как в эстрадных концлагерях Японии куют будущих кумиров


detail_5f0100e3535c94d32ed5203fea2bb8c8.
Минами Минегиси
Кадр: видео afpes / Youtube

В жизни японских поп-звезд нет ничего заманчивого. Они подписывают кабальные контракты, запрещающие романтические отношения. Продюсеры контролируют каждый шаг своих подопечных, публично наказывают за проступки и кладут в карман заработанные ими миллионы. Певицам остается скромное жалование и, если повезет, слава. Мику Танабе не везло, но недавно она все же оказалась в центре внимания. Для этого ей пришлось победить в игре «Камень, ножницы, бумага». «Лента.ру» разобралась, как устроена японская поп-индустрия и рассказывает о ее странностях.

Последний шанс

Мику Танабе выступала в знаменитой японской поп-группе AKB48 без малого десять лет, но почти никто не помнил ее имени. В коллективе без малого три сотни участниц, поэтому среди них легко затеряться. Когда в 2014 году поклонники группы выбирали самых популярных певиц, Мику заняла только 71-е место. Ее почти никогда не звали на телевидение, а на выступлениях прятали позади солисток.

Мику исполнилось 24 года, и она почти утратила надежду на славу. Ей было известно, что после 25 лет певицы в группе не задерживаются. «Похоже, карьера идола близится к концу, но я хочу сделать то, что могу», — написала она в своем блоге. У нее оставалась еще одна, хотя и очень призрачная надежда — победа в турнире по игре «Камень, ножницы, бумага».

Записаться на турнир может любая участница AKB48, даже самая непопулярная. Если ей удастся победить, продюсеры позволят ей ненадолго занять место солистки, записать песню и сняться в собственном клипе. Мику шесть лет не пропускала ни одного турнира, но всякий раз проигрывала.

Последняя попытка оказалась удачной. К своему удивлению Мику побеждала одну соперницу за другой и неожиданно для себя дошла до финала. Турнир транслировался по телевидению, толпа поклонников ревела, как на боксерском поединке. Мику испугалась: вдруг и правда станет звездой? Она мечтала об этом все десять лет.

Рефери дал команду, и она сложила пальцы в кулак — «камень». Другая финалистка показала «ножницы». Зал взревел, а Мику упала на колени и расплакалась: она победила. Десять лет — очень непростые десять лет — прошли не зря.

Трудовые лагеря J-Pop

При желании попасть в такие группы, как AKB48, может почти каждый. От претендентов не требуют ни впечатляющих вокальных данных, ни умения танцевать, ни даже привлекательной внешности. У этого есть неприятная сторона. Если на Западе каждая знаменитость — царь и бог, то в Японии и Южной Корее продюсеры относятся к своим подопечным, как к обычным наемным работникам. Даже записывая мегахиты, артисты могут претендовать только на зарплату и притом не очень высокую.

Начинающие идолы (так в Японии называют поп-звезд) подписывают кабальные контракты и соглашаются безропотно трудиться на компанию почти всю свою карьеру (семилетний срок — обычное дело, но бывает и дольше). От них требуют почти рабской покорности и беспрекословного выполнения любых приказов.

Новичков, как правило, направляют в специальное общежитие — не то монастырь, не то трудовой лагерь. Отбирают мобильные телефоны и начинают учить пению, танцам и актерской игре. Занятия не оставляют ни минуты свободного времени. Впрочем, покидать общежитие без разрешения и сопровождающего все равно нельзя.

Но самое главное, контракты запрещают артистам любые романтические отношения. Никаких свиданий — за этим следят строже, чем в Саудовской Аравии. Даже вступить в брак можно только с разрешения компании. И такого разрешения, можно не сомневаться, не последует. Японский идол должен быть невинным — такова традиция.

«На Западе подобный контроль над личной жизнью — нечто неслыханное, — говорит директор японского бюро музыкального журнала Billboard Роб Шварц. — Возможны разве что параллели с попытками американских кинокомпаний контролировать звезд в сороковые годы».

«Это полезно для бизнеса», — объясняет Лаура Миллер, профессор японистики из Университета Миссури-Сент-Луиса. По ее словам, когда девушка одинока, поклонникам проще вообразить, что они могут завоевать ее сердце. А на таких фантазиях держится весь бизнес AKB48: к дискам группы прилагаются билеты, которые дают фанатам шанс встретиться с любимым идолом и пожать ей руку.

pic_b94934f32be8ea825e3da13c0e813bbb.jpg
Поп-идолы на сцене
Фото: Eugene Hoshiko / AP

Запретная любовь

В 2013 году папарацци заметили, что из дома певца бой-бенда Generations вышла девушка. Лицо почти полностью скрывала кепка и марлевая повязка, но ее все равно узнали. Это была Минами Минегиси, и в отличие от Мику Танабе, ее знал каждый поклонник AKB48. Минами считалась одной из самых популярных в группе.

Через несколько дней СМИ опубликовали фотографии девушки, сделанные скрытой камерой. Тем же вечером в блоге AKB48 появилось видео: перед камерой сидела Минами с бритой головой. Из ее глаз текли слезы. Она тихим голосом проговорила, что просит прощения за неподобающее поведение у своих поклонников и руководства группы.

В конце обращения звезда AKB48 добавила, что оставляет менеджеру право решать ее судьбу, но умоляет позволить ей остаться в группе. И глубоко поклонилась. Девушку не уволили, но разжаловали из солисток в рядовые, отправив переучиваться с новичками.

Многие в Японии были шокированы этим видео, но только не поклонники. Унизительное наказание они восприняли с удовлетворением: нечего нарушать контракт. Участницы группы тоже встали на сторону продюсера (по крайней мере, на публике). «Если бы любовь не была запрещена, никаких идолов не было бы, — заявила Мирами Такахаси, поющая в группе с 2005 года. — Мир перевернется, если отменить это правило!»

Однако идолы — живые люди, поэтому скандалы случаются. Карьера двух участниц AKB48, Натсуми Хирадзимы и Руми Йонезавы, закончилась, когда кто-то сфотографировал, как они тайком бегают на свидания, и выложил снимки на японский форум 2channel. А певица Рино Сасихара пострадала от бывшего бойфренда, продавшего таблоидам ее интимные фото. В наказание ее сослали из Токио в менее популярный коллектив в провинции.

Парням подобное поведение чаще сходит с рук. Любовник Минами Минегиси попросил прощения у поклонников, и этого оказалось достаточно. Впрочем, порой достается и сильному полу. Когда Дзин Аканиси из группы KAT-TUN тайно женился, его менеджер отменил турне, распустил фан-клуб и запретил сниматься в намечающемся телесериале. Карьере певца это, мягко говоря, не пошло на пользу.

pic_99e6b4abecad4e7b2f37c8cd70ed3464.jpg
Девушки из поп-группы AKB48 и их продюсер Ясуcи Акимото
Фото: Shizuo Kambayashi / AP

Отступники

Почему же идолы не уходят от издевающихся над ними продюсеров, если все действительно так плохо? Не так давно участники бой-бенда SMAP продемонстрировали, что бывает в таких случаях.

Если верить слухам, звезды SMAP решили основать собственную группу вместе с бывшим менеджером. Что произошло дальше, публике не сообщили, но бунт оказался подавлен в зародыше. Провинившихся артистов заставили прийти на телевидение и выстроили перед камерой. Молодые люди глубоко кланялись и смиренно просили прощения у 84-летнего предпринимателя Джонни Китагавы, которому принадлежит SMAP.

Внимательные поклонники обратили внимание, что место лидера группы Масахиро Накаи занял единственный музыкант, который хотел остаться в родной компании. Самого Накаи поставили с самого края. Японцам не понадобилось объяснять, что это значит. На следующий день таблоид Nikkan Gendai опубликовал репортаж с заголовком «Публичная казнь Накаи». Более серьезная пресса отделалась благожелательными заметками: никто не рискнул злить Китагаву.

Скорее всего, эта экзекуция отбила у коллег всякое желание повторять подобные эксперименты. Не для того они годами трудятся от заката до рассвета, отказываются от личной жизни и послушно выполняют любые прихоти начальства. Вспомним Мику Танабе — она работала десять лет, строго соблюдала контракт и все равно лишь по чистой случайности получила шанс проявить себя.

Мику стала солисткой — в первый и, скорее всего, последний раз. Певице выделили семь участниц AKB48, и они вместе записали сингл. Когда диск поступил в продажу, она обратилась к поклонникам через Twitter и попросила купить его хотя бы в память о ее удаче. На повторение успеха девушка не рассчитывала: «Вряд ли мне когда-нибудь придется снова занять центральное место на сцене».

17 февраля 2017
"Лента.ру"
https://lenta.ru/art...17/02/17/idols/
  • 狐ね姉さん это нравится
Spoiler

#14 Оффлайн   Партизанка

Партизанка

    Адмирал

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 838 сообщений
  • На счете:1449

Отправлено 23 Февраль 2017 - 05:57

таки от истории, перешли к современной действительности))

...от их кино-индустрии, я в не в восторге...

м-иии, от кухни - обожаю!

...от истории/обрядов/ - держусь подальше...


Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум. Франсуа де Ларошфуко

#15 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 05 Март 2017 - 08:53

В Японии решили развивать туризм с помощью ниндзя

 

pic_cc2dc9d92b556b2e9faf98af8d085c09.jpg

Фото: Kim Kyung Hoon / Reuters


В Японии намерены привлекать туристов с помощью культуры ниндзя. Для этой цели в среду, 22 февраля, в стране запустили специальный проект The Ninja Nippon Project. Об этом сообщает газета The Straits Times.

Проект, в частности, включает в себя создание академии и музея ниндзя, а также организацию туров в регионы Японии, тесно связанные с историей этих наемных убийц.

Музей планируется открыть в Токио в 2018 году. Подобный уже действует в городе Ига на острове Хонсю и привлекает ежегодно в среднем 200 тысяч посетителей.

Академия планирует выпускать так называемых послов ниндзя, которые должны будут распространять японскую культуру по всему миру. Что касается туров, то они включают в себя посещение городов в префектурах Нагано, Сига, Сага, Канагава и Миэ.

За созданием проекта стоит японский совет ниндзя (JNC). Инициативу поддержала национальная туристическая организация.
 
22 февраля 2017
https://lenta.ru/new...ninja_tourists/


Spoiler

#16 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 15 Март 2017 - 02:08

Японская компания предложила аренду фальшивых друзей для совместных селфи


Японская компания Family Romance предложила интернет-пользователям услуги актеров, которые приедут и наснимают с заказчиком совместных селфи для публикации в соцсетях. Об этом пишет Daily Mail.

Двухчасовая фотосессия обойдется в восемь тысяч йен (около 73 долларов).

Компания предоставит каталог с фейковыми приятелями, из которых можно выбрать понравившихся актеров, число которых ограничено только финансами заказчика.

Как пояснили в Family Romance, услуга может быть востребована теми, у кого мало друзей, или, например, желающими досадить бывшему партнеру после расставания.

На сайте фирмы есть отзывы довольных клиентов. «Я нанял десять актеров из Family Romance, чтобы они изобразили моих друзей на вечеринке в честь моего дня рождения в известном отеле в Токио. Мы там выпили в баре с красивым видом на ночную панораму. Потом пошли в мой номер, выпили еще, они подарили мне большой торт, и я сделал много селфи, лол», — написал один из заказчиков.


15 марта 2017
https://lenta.ru/new...5/fake_friends/

Вот именно - лол
Совсем уже со своими селфи... того
  • 狐ね姉さん это нравится
Spoiler

#17 Оффлайн   狐ね姉さん

狐ね姉さん

    Dziękuję i przepraszamy

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 628 сообщений
  • На счете:-1085

Отправлено 16 Март 2017 - 10:13

Аааааа....так вот, откуда они берутся...


b6e47fab526b.gif


はなのかほに

はれうてしてや

おぼろづき


#18 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 16 Март 2017 - 10:18

Не имей сто рублей, а имей сто друзей! Фальшивых... для селфи...
Spoiler

#19 Оффлайн   狐ね姉さん

狐ね姉さん

    Dziękuję i przepraszamy

  • VIP
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18 628 сообщений
  • На счете:-1085

Отправлено 16 Март 2017 - 10:21

Не проще ли прохожих за шоколадку/банку пива раскрутить?


b6e47fab526b.gif


はなのかほに

はれうてしてや

おぼろづき


#20 Оффлайн   化け物だっ!

化け物だっ!

    Маро

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 44 175 сообщений
  • На счете:23409

Отправлено 16 Март 2017 - 10:25

Так то прохожие, а то актёёры :3
Хотя судя по тому как хреново они играют в своих фильмах, разница будт не особо заметна)
  • 狐ね姉さん это нравится
Spoiler