Истории могут быть и обычные, я постараюсь делать увлекательные и интересные рассказы.
Жду ваших комментариев, критики, и т.д.
Данный рассказ участвует в конкурсе на этом форуме.
Отчаяние
Стараясь не шуметь, медленно, постоянно оборачиваясь, не отпуская руку от ближайшей стены, Оливер шел по длинному коридору. Пол был наполнен водой, почти по самую щиколотку, холод сковывал движения, одна ступня почти не чувствовалась. На правой руке не хватало двух пальцев: указательного и большого. Они были отрезаны каким-то тупым лезвием, а затем горячий металл прижег рану, не давая Оливеру истечь кровью.Побитое лицо парня появлялось в тусклом освещении коридоров, где горели всего несколько ламп. Выражение полного отчаяния и безысходности. И не смотря на всю плачевность ситуации, в глазах теплился луч надежды.- Я выберусь – повторял он себе с каждым шагом.
Его голос дрожал, как и все тело. Холод был просто ужасным, температура была такой же, как и в огромном морозильнике для мяса. Но вот вода на полу совершенна, не замерзала, а стены все обледенели.
- Всего двести метров и я выберусь – повторял Оливер, с мучительной болью делая следующий шаг.
Рука, касающаяся стены онемела, так же как и нога, парень не обратил на это внимание и продолжал двигаться вперед. Холод делал свою работу, идти становилось труднее.
Позади, раздался звук, медленно открывающейся металлической ржавой двери.
Тело Оливера замерло, холод перестал иметь значение. Глаза были наполнены жутким страхом, всякая надежда из них полностью испарилась. Прилагая все усилия, парень стал двигаться быстрее. Его начала двигать уже не надежда, но страх и это было куда продуктивнее. В нескольких шагах от него виднелась лестница.
- Я почти добрался – небольшая радость отразилась в глазах лишь на мгновение и снова сменилась на страх в тот же миг когда, позади, раздался звук приближающихся по воде шагов. Пока они были еще далеко, но с каждой секундой становились все более отчетливыми и громкими.
Дыхание участилось, тело не двигалось, Оливер пытался двигать телом, но не мог. Разум кричал "вперед!!!", "двигайся!!!" и через несколько секунд он смог сделать очередной шаг. Звук нарастал, но скорость приближения оставалась неизменно. Только вот разум парня не выдерживал. Тело снова охватила дрожь, но не от холода, а от безумного страха.
Достигнув лестницы, парень двумя руками схватился за перила, одна рука просто легла сверху, так как не хватало пальцев. Двигаясь из последних сил, он поднимался по лестнице, шаги становились все ближе и ближе. Скрипучая деревянная и дряхлая лестница, так и говорила, что сейчас развалиться. Одна рука полностью онемела от холода, пальцы перестали двигаться. Оливер наконец уперся в двери, когда позади звук приближающихся шагов по воде сменился на стук дерева. Каждый шаг совершенный по лестнице, отдавал вибрацией, которую парень уже не чувствовал своими босыми и онемевшими от холода ногами. Но звука было и так достаточно, что бы сводить с ума.
Рука сама потянулась к дверной ручке, в тот же миг когда она достигла цели ужас, страх, отчаяние слились воедино, на руке было всего три пальца. Большой отсутствовал, а именно он был необходим, что бы открыть двери. Вторая рука не слушалась, покрытая тонким слоем льда, синяя от холода, с явными видимыми внешними повреждениями от холода она не двигалась.
Только через несколько секунд Оливер осознал, что шаги стихли. Вокруг не слышалось ничего кроме его прерывистого дыхания, а затем и вовсе замерев и прекратив дышать все стихло.
Медленно собирая всю волю в кулак, он начал поворачивать голову назад. Тело не двигалось, лампы начали предательски мигать, лишь нагнетая атмосферу, а затем, повернув голову достаточно, что бы увидеть того, кто должен был быть позади, он не обнаружил ни кого и ничего. Лампы светили не прерывно, освещая коридор
Тяжело выдохнув, он снова обернулся к двери пытаясь открыть ее второй рукой. Это было мучительно тяжело и больно, было страшно, преследователь пропал. Разные мысли посещали его. "Он испарился", "он помиловал Оливера", "он отпустит его" Радость, надежда наполняли его сердце и разум. Рука пришла в движение, в тот же миг парень был безумно счастлив, он, наконец, выберется, он, наконец, будет свободен, его отпустят, одно движение и ручка повернулась без лишних усилий, дверь начала медленно открываться.
Дневной свет ударил в глаза, шум, проезжающий по улицы машин, запах уличных ларьков с хот-догами, шаурмой, и разной вкусной еду. Все разом ударило в лицо, возвращая все чувства забытые, будучи в заточении. Радость, улыбка на изуродованном лице, глаза полные счастья, парень сделал шаг вперед.
Нога пересекла порог и когда коснулась земли, Оливер почувствовал, страшную боль, его тело пронзил холодный безжалостный металл. Повернув голову, он увидел как из, его тела торчит крюк, пробивший клавикулу.
- Куда ты собрался? – раздался змеиный женский голос.
Оливер хотел закричать, протянув руку вперед, он видел прохожих, идущих около переулка, но не кто не смотрел в его сторону, его крик прервался в одно мгновение, по его горлу был нанесен сильный удар и он начал задыхаться. Он все еще смотрел на прохожих, они были всего в десятке метров от него, но не один не повернулся в его сторону. Отчаяние нахлынуло как волна, в попытке рвануть вперед всем телом он ощутил лишь страшную боль, крюк был безжалостен и бес эмоционален.
Огромная сила потянула Оливера назад, он видел своего мучителя, с безумной и белоснежной улыбкой на лице, скрывающемся под длинными черными волосами. Она закрывала двери, когда крюк тянул его по холодной воде через весь коридор. Парень страдал, его разум разрушался, он сходил с ума, весь пройденный путь, столько усилий и всего несколько мгновений и он снова в комнате пыток.
Лампы в коридоре погасли, все стихло, он смотрел в темноту и слышал звуки приближающихся по воде шагов. Его трясло от гнева, разочарования, страха, безумие медленно подступало к его разуму. Шаги снова стихли.
- Где ты?!– закричал парень.
- Что ты от меня хочешь?! - его голос дрожал.
- Отпусти меня! – взмолился Оливер с жалостливым лицом переполненным скорбью.
Мягкое, теплое дыхание послышалось прямо над его ухом.
- Нет – прошипел ответ, в тот же миг двери захлопнулись с невероятной скоростью, а за ними раздался истошный вопль Оливера.