Посмотрев фильм форсаж 7, пришел к мнению, что Пол Уокер официально трагически погибший, был использован в шоу-бизнесе сша и голливуде в роли сакральной жертвы, для Голливуда, да и в целом всей кино индустрии США, сам проект форсажа уже подходил к завершению, авария случилась именно в конце франшизы. Официальная версия это трагическое стечение обстоятельств, но нельзя не обратить внимание как ловко и выгодно было подхвачена и раскручена эта история в Голливуде и музыкальной индустрии. Зададимся вопросом что для музыкальных корпораций - США всегда гораздо больше приносило дивидендов? Трагически ушедший герой, или без работный стареющий актер, который у всех будет ассоциироваться с одной ролью, только одним своим видом и выходками отталкивающий желание покупать продукцию и фильмы ранних лет, вопрос интересный, ведь вся кино индустрия так или иначе построена на жертвах культивированных и канонизированных при помощи голливуда и музыки, есть сотни примеров артистов и музыкантов о которых некто и не знал до трагического конца, изучая всю историю США можно увидеть череду странных убийств и трупов, которые во время и к месту завершали эпический путь эпохи, когда существование и сама жизнь людей королей музыки или кино, их дальнейшее существование могло вредить продажам, проблемы с внешностью, старение, немощь и неспособность отыгрывать концерты, люди которые выполнили свою роль и были списаны и выброшены, плотно запакованные, отвезены на свалку, как отработанный материал, бессознательной массой, потребления.
Но мы должны различать героев искусства, музыки, или когда героем делают того кто продвигает опасную идеологию быстрых машин, которые носятся по жилым районам а не по гоночным трекам. Cовременная Америка давно стало аккультно центриско - сатанинской, дьволькой обителью для различных сект, масонов, саентологов, перевертов, гедонистов, это абсолютно неуправляемый маньяк, уничтожающий государства если не может там поставить лояльный себе режим, явление Антихриста и чумы души человеческой, в нашу эпоху, изучать историю нужно в ключе событий именно ликвидации и убийств различных деятелей так или иначе влияющий на всю Америку в разные времена, и смерть которых была выгодна. На протяжении всей истории подростковой цивилизации MTV и придурков, все ломающих и крушащих целые страны, но отсиживающихся за океаном, мы видим череду жертвоприношений и ликвидаций.
Как известно именно Пол Уокер пришел к сценаристам Universal и предложил снять фильм о стрит рейсерах, после первой части в 2000х и второй началось зарождение субкультуры, именно после первых двух частей фильма началась мировая истерия, про уличный стрит рейсинг, прибыль в сотни миллиардов долларов у продавцов барахла, литых дисков,карбона, диодных фар и подсветки, акустики, и черт знает чего еще, что до показа фильма компании Universal не было, можно предположить заговор между производителями авто аксессуаров и кино индустрией, мы видим как до третей части фильма машины были разукрашенны как елки различным барахлом с аккустикой и карбоном и дисками, подсветками и многим, начиная с 4й части фильма машины аскетичны и более не тюнингуються что ударило по продажам в тюнинг салонах. Тем не менее фильм послужил толчком, уличные гонки с начала 2000х, сотни и тысячи погибших по всему миру подражателей данного фильма, душетленный проект полностью был исчерпан и больше не смог бы принести дивидендов, понятно что его невозможно было снимать вечно, теперь же на фоне смерти Актера можно бесконечно говорить о состоявшейся новой субкультуре, трагическом конце звезды стоявшей у истоков, у старых фильмов поднимутся продажи на интернет магазинах в США и в мире, машины и спорт кары принадлежащие артисту немедленно выросли в сотни раз в цене, склады ломятся от старых запчастей и барахла для тюнинга который был в моде благодаря фильму в 2000х, но в последние годы его стали плоха покупать везде, так как мы видим тенденции снижения тюнинга машин, но теперь начнут продавать это залежавшееся борохло, плюс в копилку Голливуда который в последние годы переживает кризиc.
Тем временем Вин Дизеля все достают интервью по поводу Пола Уокера, похоже что его теперь как актера будут ассоциировать с историей Пола Уокера, к тому же во многих интервью заметно как его злят эти вопросы, он через силу выдавливает из себя эмоции, распевает песенки на сцене, говорит о братстве. Любой хороший психолог сразу увидит игру и фальш, наигранность льется через край, Дизель понимает что на кону его карьера как артиста.(ничего личного). Посмотрев вручение награды (фильму Форсаж 7) и этот визг толпы на ум приходят мысли что не кто нечего не осознал, никаких выводов из смерти артиста из за скорости не сделано, все обыграли как (трагическую, настольгию о братстве, на премии MTV все радостно визжат и кричат выкрикивая имя Пола). Но не кто не говорит о том что сам Фильм, сама индустрия Кино и проекта - Форсаж и его основная идея про тачки и скорость убили Артиста, если бы они все вышли на сцену и сказали правду, фильм бы отменили, но они все выбрали загребание бабла, вся эта премия-лицемерия и лжи, было противно смотреть эту мерзость, главное не кто не признался и не сказал правду, что омерзительная жажда, разврата, пороков, скорости, на которой все строилось в фильме и принесла в жертву человека, только радостный визг толпы и купание в аплодисментах.