Решила поглядеть телевизор. Смотрю себе и тут настало время рекламы... Увидела довольно таки забавную рекламу про "Мистера Пропера". На этот раз решили историю мини сделать, в рекламе... =_=
Да кто не знает кто такой "Мистер Пропер" (хотя, думаю таких мало людей должно быть), немного истории бренда этого...
Лысеватый мужчина средних лет с густыми белыми бровями (жуткий тип по описанию =_=) известен под именем Мистер Пропер, в Канаде - Mr. Net, во Франции -Mr.Propre, в штатах его знают под именем Mr. Clean и это его настоящее имя.
P.S. Шифруется лысый.
Впервые средство под брендом "Mr. Clean" появилось на рынке США в 1958 году. Однако, история его началась чуть раньше. Как Вы думаете: отчего у мистера белый костюм и серьга в ухе? (Да кто же его знает от чего )
Именно серьга и послужила причиной интереса к истории бренда. (Вот оно что ) Серьга в ухе - признак либо нетрадиционно ориентированного мужчины, либо пирата. (Как точно подмечено) Вряд ли владелец бренда Мистр Пропер компания Procter&Gamble серьгой намекала на что-то необычное. (Кто же его знает о_О) Скорее всего, это наследство, полученное этой компанией вместе с покупкой этого бренда у его основателя.
Мистер Клин появился на свет в качестве удачной рецептуры средства для чистки корабельных палуб. После этого, вскоре, мистер был продан компании Procter&Gamble, которая со свойственной ей энергией принялись за построение сильного бренда, но уже для домашней уборки.
Всего через шесть месяцев в способности Мистера Пропера поверили домохозяйки. (Неудивительно) Правда, со временем образ в сознании потребителей претерпел некую трансформацию. Сегодня Пропер в сознании потребителей - это уже не бывалый моряк с опытом отдраивания палуб от масляных пятен, - это джин, появляющийся по велению владельца грязной квартиры.
А сейчас глянем ту самую рекламу...
Нуу, не гений аа...
Все бы ничего, но потом я так же чисто случайно вижу рекламу другого бренда, а это у нас "Мистер Мускул".
P.S. Господи, название эти, бррр...и снова "Мистер".
Откуда же взялся этот "Мистер Мускул"...
Компания SC Johnson заработала свою репутацию производителя продуктов, которым можно доверять, продуктов, которые разработаны и изготовлены на высочайшем уровне качества. Компания, основанная в 1886 году Сэмюэлем Кертисом Джонсоном как производитель паркетных полов, создав первую новинку, получила подтверждение потребности в продукте, специально разработанном для ухода за паркетным полом - "Готовая мастика Джонсона" (Johnson’s Prepared Paste Wax).
Более 121 лет компания принадлежит и управляется семьей Джонсон (не хило однако) и ведет дела в более чем 70 странах по всему миру.
Средства"Мистер Мускул" легко удаляют грязь и жир со всех поверхностей кухни, избавляют трубы и сливные отверстия от засоров, эффективно моют полы, а также безупречно очищают стекла и не оставляют разводов! (Бла-бла...)
А вот и реклама от "Мистера Мускула"...
Еще один гений, которого в детстве осенила. Совпадение? Да неее... У Мускула жеее мууускулы.
Мистер Пропер не ожидал такой конкуренции.